UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Экономическая и коммуникативная оценка маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:44 | 07.11.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Экономическая и коммуникативная оценка маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Компании применяют и количественные и качественные методы оценки маркетинговых коммуникаций. Качественные методы предполагают применение маркетингового аудита, т.е. всесторонний анализ внешней среды, а также всех возможностей и угроз. Количественные методы оценки заключаются в сравнении маркетинговых издержек с полученной валовой прибылью и рекламных расходов к объему продаж.

В общем виде эффективность маркетинговой коммуникации определяется как отношение совокупной приведенной прибыли, полученной от реализации маркетинговых мероприятий в каждом году расчетного периода, к совокупным приведенным расходам на проведение этих мероприятий.

Оценка маркетинговых коммуникаций заключается в анализе полученного эффекта от маркетингового мероприятия:

  • экономический эффект – желаемое развитие спроса потребителей, соотношение результата и затрат;
  • коммуникативный эффект - насколько эффективно тот или иной инструмент маркетинговых коммуникаций передает необходимую информацию о компании, товаре или услуге целевой аудитории и формирует определенное отношение или точку зрения;
  • социальный эффект - воздействие инструментов на развитие общества, целевых групп и самой компании.

Отмечают случаи, когда рекламная кампания не приносит результата или дает совершенно неожиданный эффект. Маркетинговые коммуникации – это тоже риск, который связан с вероятностью неокупаемости программы, снижения объема продаж и ухудшение запоминаемости товара или бренда.

Экономическая оценка маркетинговых коммуникаций заключается в:

  1. изучении количества контактов с инструментом или средством маркетинговых коммуникаций;
  2. исследование качества воспринимаемой информации (узнаваемость бренда);
  3. анализе эффектов коммуникации (определение отношения к бренду, намерения совершить покупку, изменения соотношения групп покупателей);
  4. определении объемов продаж и доли рынка;
  5. измерение капитала бренда и доходов компании.

Коммуникативная оценка осуществляется такими методами, как наблюдение, эксперимент и опрос.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Экономическая и коммуникативная оценка маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ