UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Известность товарных знаков


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 18:59 | 10.04.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Известность товарных знаков. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Необходимо отметить, что известность и узнаваемость товарных знаков, применяющих разные символы, построена на организации рекламы, и требует затрат материальных средств и времени. Смысл, вкладываемый в символический товарный знак, легко запоминается в сознании покупателей, если компания зарекомендовала себя своим высоким качеством товаров и оказываемых услуг. В данном случае роль товарного знака заключается именно в формировании устойчивой связи фирмы-производителя и продукции.

Большое разнообразие изобразительных товарных знаков зарегистрировано и применяется компаниями. Среди них определенное количество составляют иконические знаки. Именно иконические знаки могут сформировать представление о товаре через изображение либо через ассоциативные образы, при этом выделяют конкретные свойства продукции либо характерные черты компании.

В изображениях товарных знаков применяются такие мотивы:

  • объекты архитектуры и техники, искусства и культуры;
  • узоры и орнаменты;
  • растения, овощи и плоды, деревья;
  • изображения насекомых, животных, человека, птиц, рыб;
  • буквы и их разные сочетания (отдельные буквы, монограммы, аббревиатуры);
  • цифры;
  • мифические и несуществующие, неживые и живые объекты (вавилонская башня, амазонки, драконы, русалки, атланты);
  • упаковка, товары или их разнообразные элементы;
  • различные геометрические фигуры;
  • астральные объекты (знаки зодиака, солнце, луна, звезды, земной шар).

Необходимый образ изобразительного знака подбирают, разрабатывая концепцию проектирования как носителя и передатчика самых важных свойств компании и товара.



Определение 1



Рисунок 1. Иностранные товарные знаки.

Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.

Руководствуясь этими знаками, потребители совершают покупки. Как средство грамотной идентификации производимого изделия указанные элементы стали объектом систематического внимания законодателей зарубежных стран приблизительно с начала второй половины XIX века. В 1857 году был принят закон о фирменных марках во Франции. Ее примеру сразу же последовали еще семь государств, которые до конца 1900 года официально подписали нормативные национальные акты, что были посвящены правовой охране иностранных товарных знаков.

В настоящее время огромное количество промышленно развитых стран официально располагает национальными законами о данных символах обозначения продукции.

Пример 1

В современной Франции действует Закон о Кодексе защиты интеллектуальной собственности 1994 года, предполагающий достойную охрану различным наименованиям и изобразительным видимым обозначениям:

  • комбинации слов;
  • географические названия;
  • имена;
  • псевдонимы;
  • цифры;
  • аббревиатуры;
  • рисунки и этикетки;
  • клейма и голограммы.

Нормативные и законодательные акты о товарных знаках были приняты и странами СНГ. С началом промышленной революции стала приобретать популярность индивидуальная упаковка продукции, что дало возможность отечественным производителям использовать символы не только как обязательное условие идентификации товара, но и как средство рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Известность товарных знаков, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ