UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

История рекламы в России в XX веке


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:28 | 25.05.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим История рекламы в России в XX веке. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В начале XX века с приходом на российский рынок более дешевых и массовых рекламных технологий из Европы необходимость в информационном воздействии на потребителей окончательно сформировалась в России. Но развитие рекламы тормозилось психологическими характеристиками потребителей, которые не понимали еще возможности самостоятельного выбора того или иного товара, так как обычно доверяли другому мнению.

Замечание 2

Российская реклама публиковалась и в печатных изданиях. К началу XX в. в Петербурге издавались специальные рекламные журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой будильник», в Москве - газета «Комиссионер», в Нижнем Новгороде - «Спутник покупателя».

В 20-е годы в рекламе стали работать мастера советского дизайна. Они сделали рекламу доходчивой, документальной, экспрессивно благодаря использованию приемов конструктивизма, фотомонтажа, аппликации.

После гражданской войны появляются первые рекламные агентства: «Рекламтранс», «Связь», «Промреклама», «Мосторгреклама» и другие. Местами размещения рекламы «Мосторгрекламы» были фойе гостиниц и театров и московские трамваи.

Период НЭПа стал самым активным в рекламном деле. Реклама выступала как одно из средств установления экономической политики и обслуживала товарооборот между городом и деревней. Реклама носила просветительский характер. Большой вклад в развитие советской рекламы внес В.Маяковский, который работал в Моссельпроме. По его мнению, обычному человеку просто необходимо объяснять ценность и полезные свойства товаров народного потребления.

Во время Второй Мировой войны реклама была исключительно агитационной, призывающая защищать Родину. В 50-80-е годы дефицит большинства товаров привел к тому, что необходимость в широкой рекламе отпала.

С началом перестройки ситуация изменилась и рекламная тематика стала расширяться. Появились объявления первых кооперативов и людей, которые начали индивидуальную трудовую деятельность.

В период 1991 - 1993 гг. реклама в России использовалась как единственная форма маркетинговой коммуникации (в первую очередь прессе и на телевидении), формировала сбытовые связи и инфраструктуру товарного рынка.

В 1995 - 96 гг. популярность получила реклама западных товаров, но большинство рекламных роликов не учитывали русский менталитет и особенности языка и восприятия рекламы.

Замечание 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме История рекламы в России в XX веке, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ