UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

История американской рекламы в XX веке


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:40 | 17.06.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим История американской рекламы в XX веке. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

С конца XIX века США стали мировой промышленной державой. Улучшилось не только экономическая ситуация в стране, но и благосостояние общества. Отмечается увеличение доходов среднего класса, которые могли уже позволить себе тратить деньги на развлечения, отдых и покупку дорогих товаров и услуг. Рост покупательской способности влиял на увеличение спроса на товары широкого потребления.

В этот период развиваются два подхода к рекламе товаров:

  • аргументированный;
  • «атмосферный» (направленный на решение имиджевых задач).

В 1915 г была организована Ассоциация национальных рекламодателей, а в 1917 г – Американская Ассоциация рекламных агентств. Они занимались установлением определенных этических норм в рекламе, упрощению технологии рекламы, установлению рекламных стандартов и др.

После Первой Мировой войны американская экономика недолго переживала кризис. Вскоре ситуация изменилась, пришел период расцвета экономики страны. Увеличился объем промышленного производства, росли заработные платы, расширялись сети магазинов и аптек, развивалась инфраструктура.

Росли и объемы расходов на рекламу. Объектами продвижения в то время были продукты и напитки, лекарственные препараты, автомобили и туалетные принадлежности. Рекламные агентства проводят масштабные маркетинговые исследования, изучают спрос. Реклама меняется американцев, учит их пользоваться новинками.

По окончанию Второй Мировой войны начался бум массового потребления, которое стало признаком американского образа жизни. Развитие происходит во всех сферах экономики и промышленности, улучшается демографическая ситуация в стране (рост рождаемости), появляются новые техники и технологии. Реклама стала формировать стандарты нового образа жизни. Он состоял в том, что любой человек мог владеть загородным домом, машиной, телевизором. Поэтому основным объектом рекламирования стали автомобили, за ними шли уже расфасованные товары и сигареты.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме История американской рекламы в XX веке, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ