UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Исследование эффективности рекламного текста


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:25 | 06.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Исследование эффективности рекламного текста. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Компоненты эффективности рекламного теста:

  • Охват – количество людей, которые увидят или услышат рекламный текст.
  • Трафик – это доля охвата, которая, ознакомившись с рекламным текстом, совершившая целевые действия (позвонит по телефону, придёт в магазин, посетит сайт).
  • Лиды – часть трафика, готовая совершить покупку. Процент потери на этом этапе достаточно высок.
  • Клиенты – лиды, совершившие реальную покупку. То, сколько лидов превратиться в клиентов, уже в меньшей степени зависит от рекламы и в большей – от личного контакта с продавцом или менеджером по продажам, от того, насколько хорошо они знают техники продаж, работы с возражениями и д.

    Переход от одного компонента эффективности рекламы к другому называется конверсией.

  • CPO (cost per order) – цена заказа, цена привлечения клиента. CPO=стоимость размещения рекламы/количество клиентов. CPO сравнивают со средним чеком или средней валовой прибылью – суммой заработанной с одного клиента. Если показатель CPO по конкретной рекламе значительно ниже средней валовой прибыли, значит рекламный текст оказался эффективным.

Исследование эффективности одного и того же рекламного текста следует проводить по каждому рекламному носителю отдельно.

Пример 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Исследование эффективности рекламного текста, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ