UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Инструменты работы с клиентами


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:34 | 27.09.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Инструменты работы с клиентами. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Инструменты привлечения:

  • Продающий сайт.
  • Лэндинг – продающий одностраничный сайт, ориентированный на продвижение одного специфического товара или услуги и подталкивающий пользователя к конкретному целевому действию (оставить контакты, сделать заявку и т.п.).
  • Контекстная реклама – показ рекламных объявлений, соответствующих содержанию (контексту) страницы пользователям, в сферу интересов которых потенциально входят продвигаемый товар и услуга (Яндекс Директ, GooglAdwords)
  • Внешняя оптимизация – размещение внешних ссылок на различных Интернет-ресурсах с целью привлечения трафика на сайт.
  • SEO-продвижение – оптимизация сайта согласно поисковым запросам.
  • Аудиторный таргетинг – показ рекламы пользователям, похожим на представителей из определенной клиентской базы.
  • Рассылки (SMS, e-mail, в мессенджерах, push-уведомления).
  • Купонаторы - распространие скидочных купонов через специальные ресурсы.
  • Медийные рекламные сообщени.

Инструменты обслуживания:

  • Форма заказа на сайте.
  • Он-лайн консультация.
  • Настройки поиска Интернет-магазинов.

Инструменты удержания и возврата:

  • РСЯ – догоняющая реклама (часть контекстной рекламы) – показы тем пользователям, которые когда-то искали этот товар или услугу.
  • Ретаргетинг – показы тем пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, но не совершили целевое действие.
  • Подписки.
  • Накопительные системы скидок.
  • Поощрение положительных отзывовю.
  • Онлайн опросы.
  • Программы лояльности.
  • Wish-листы (список желаний) – раздел в личном кабинете интернет-магазинов, куда пользователи вносят товары, которые хотели бы иметь, но не готовы купить сейчас. Они сохраняются в личном кабинете и стимулируют клиента когда-либо вернуться к покупкам.

Замечание 1



Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Инструменты работы с клиентами, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ