UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Инструменты маркетинга для продвижения интернет-магазина


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:48 | 07.06.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Инструменты маркетинга для продвижения интернет-магазина. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

При выборе способов продвижения интернет-магазина следует учесть:

  • цель открытия магазина (повышение трафика и продаж);
  • поведенческие факторы посетителей интернет-магазина.

Замечание 2

Поведенческие факторы посетителей способны поднять сайт интернет-магазина вверх в поисковых системах. Интернет-сайт должен быть удобным для использования, поэтому максимум внимания следует уделять дизайну. Это необходимо для того, чтобы клиент задержался на страницах сайта надолго.

Выделяют следующие инструменты продвижения интернет-магазина:

  1. SEO - поисковое продвижение сайта;
  2. контекстная реклама;
  3. таргетированная реклама;
  4. медийная реклама;
  5. SMO (Social Media Optimization) – реклама в социальных сетях;
  6. вирусный маркетинг;
  7. е-mail рассылки.

Поисковое продвижение сайта или SEO-продвижение – это поисковая раскрутка сайта интернет-магазина для выдачи его на первую страницу поисковых систем по ключевым словам. При вводе запроса пользователей интернета в топ попадают те интернет-магазины, которые занимаются поисковой оптимизацией своего сайта.

Контекстная реклама – это текстовые баннеры или рекламные сообщения, которые показываются сразу под строкой поиска или справа от выдачи поискового запроса.

Под таргетинговой рекламой понимают рекламу, которая нацелена на определенного целевого потребителя. Компания, имеющая свободные денежные средства, может с помощью данной рекламы поднять продажи. Реклама с оплатой за клики размещается в поисковой выдаче или в социальных сетях. Пользователь кликает рекламное объявление, переходит на сайт и с счета интернет-магазина снимается оплата за рекламу.

Медийная реклама – это реклама в форме статичных или анимированных изображений или баннеров, которые располагаются на страницах сайтов с целью продвижения товаров, услуг или бренда.

SMO – это реклама в социальных сетях, блогах, форумах, живых журналах или дневниках и т.д.

Одним из эффективных инструментов является вирусный маркетинг. Это совокупность приемов, когда человек, на которого направлена реклама, является одновременно и ее распространителем.

Мощным инструментом являются e-mail рассылки. Это текстовые рекламные сообщения, которые компания рассылает своим клиентам для напоминания о себе, появлении новинок и акций.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Инструменты маркетинга для продвижения интернет-магазина, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ