UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:52 | 27.03.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Имидж в коммерческой деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Как показывает рыночная практика, наблюдение за опытом работы различных производственных предприятий определяется конкурентоспособностью деятельности организации, на которую оказывают влияние множество факторов, к основным из которых принято относить имидж предприятия, что также является и имиджем его руководства.
Проблема выработки и понимания имиджа в настоящее время крайне актуальна, так как необходимость предприятия состоит в понимании и важности не только формулирования, но и развития имиджа. В экономической и маркетинговой литературе существует масса определений понятий корпоративного имиджа. Наиболее показательное определение и общепринятое дает С. Рид.
Определение 3
Данное определение имиджа характеризуется основанием, которым является размещение целей деятельности компании, как и сама компания акцентирована на достижение поставленных целей.
Корпоративный имидж классифицируется по признакам, свойствам и сферам применения. Таким образом, имидж бывает:
Любое предприятие, как и любой коммерсант имеют собственный имидж того, каким видят компанию покупатели и партнеры бизнеса (реальный имидж). Компании имеют свой внешний имидж в глазах рыночной среды и собственного персонала, который может отличаться от действительного и являться таким образом внутренним или внешним имиджем.
Таким образом, коммерсанты заботятся о собственном имидже, постоянно совершенствуя его и следя за тем, каким он является в глазах потенциальных клиентов. Для того чтобы более точно понимать корпоративный имидж, необходимо рассматривать его как своеобразную структуру (модель).
Таким образом, имидж компании - непостоянный показатель, который зависит от различных рыночных и социальных факторов. Выработка положительного имиджа предприятия, развитие и поддержание его на необходимом уровне - важнейшая задача, от которой зависит общий статус организации, что является показателем успешности деятельности на рынке, лояльности клиентов и сотрудников, а также конкурентоспособности поставляемой продукции и услуг.
Замечание 3
Формирование рынка ценных бумаг в России положило свое начало не более 10 лет назад. Чаще всего данное понятие отождествляют с «фондовым рынком», однако его вернее рассматривать в качестве более обширного понятия финансового рынка. Благодаря результатам последних исследований, специалисты могут с уверенностью сказать, что рынок ценных бумаг в настоящее время является наиболее динамично развивающейся и высокодоходной отраслью в экономике.
Конечно можно много говорить по теме Имидж в коммерческой деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ