UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Идеологическая функция


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:14 | 05.02.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Идеологическая функция. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Данная функция является актуальной в любом обществе и заключается в продвижении определенных идей, которые составляют основу мировоззрения человека, становления главной идеологии и укрепления доверия населения к государству.

Замечание 1

Кроме трех основных, выделяют следующие функции социальной рекламы:

  • Информационная функция. Эта фундаментальная функция любого вида рекламы. В данном случае социальная реклама привлекает внимание и интерес людей к острым и актуальным социально-общественным проблемам, предлагает варианты их решения и предупреждения.
  • Мотивационно-побудительная функция. Ее можно отнести к воспитательной функции. Она стимулирует людей на совершение социально значимых поступков, например, помощь пожилым и инвалидам, детям сиротам и др.
  • Социализирующая функция направлена на формирование ценностей и норм общества и отдельного человека.
  • Социоинтегративная функция – это способность социальной рекламы воздействовать на , консолидацию и стабильность общества. Данная функция реализуется через создание и поддержание благоприятного положительного национального имиджа.
  • Образовательная функция социальной рекламы заключается в повышении уровня грамотности населения в определенной сфере. Это размещение плакатов, стенгазет и видеороликов, демонстрирующих важность здорового образа жизни, защиты окружающей среды, о вредных привычках и др.
  • Экономическая функция социальной рекламы способствует получению выгоды для государства и общества, которую приносит социальная реклама. Результатом социальной рекламы должен быть некоторый эффект по снижению остроты социальных проблем. Например, снижение уровня потребления алкоголя или курения сигарет.
  • Также стоит отметить имиджевую функцию социальной рекламы. На рекламных материалах, как правило, упоминается спонсор, оплативший производство и размещение социальной рекламы. Это является для него неким пиаром и созданием благоприятной репутации в глазах общественности.


Замечание 1

Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.

В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:

  • экономическая
  • маркетинговая
  • коммуникативная
  • социальная


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Идеологическая функция, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ