UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Функции управления маркетинговыми коммуникациями


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:27 | 15.09.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Функции управления маркетинговыми коммуникациями. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 2

Процесс управления маркетинговыми коммуникациями предусматривает комплексную разработку решений по содержанию коммуникаций, выбору стратегий и их обоснованию.

Система управления маркетинговыми коммуникациями, как любая другая, состоит из функций управления:

  1. планирование;
  2. организация;
  3. контроль;
  4. учет и анализ;
  5. регулирование.

Планирование коммуникационной деятельности – это основополагающая функция управления, которая представляет собой процесс разработки, построения плана деятельности компании в области коммуникаций.

Планирование требует корректировки в процессе его разработки, тестирования и реализации, а также уточнения при изменении факторов внешней среды.

В рамках процесса планирования разрабатывается программа или план маркетинговых коммуникаций. Это совокупность мероприятий в соответствии с маркетинговым планом, которые объединены общей целью и направлены на конкретную целевую аудиторию.

Деятельность по маркетинговым коммуникациям осуществляется отделом по маркетингу, рекламы, сбыта или одним специалистом, если компания небольшая. При необходимости организации обращаются в специализированные агентства, которые оказывают весь спектр услуг по разработке и реализации программы маркетинговых коммуникаций.

Во многих компаниях планированием организацией маркетинговых коммуникаций занимаются специалисты, которые занимают высшие должности: начальники отделов. На предприятиях малого и среднего бизнеса функции маркетолога выполняет сам генеральный директор или нанятый специалист (в штат или на аутсорсинг).

Под контролем маркетинговых коммуникаций понимается оценка эффективности разработанной и реализованной программы или плана.

Задачами анализа маркетинговых коммуникаций являются:

  • оценка эффективности влияния маркетинговых коммуникаций на целевую аудиторию;
  • определение соответствия характеру товара, особенностям потребителей и образу компании;
  • оценка экономической эффективности коммуникаций;
  • выявление недостатков и определение мер улучшения маркетинговых коммуникаций.

Регулирование маркетинговых коммуникаций осуществляется на 3 уровнях:

  1. саморегулирование;
  2. регулирование со стороны общественных организаций (рекламные ассоциации и пр.);
  3. государственное регулирование (создание госорганов, контролирующих деятельности компаний в области маркетинговых коммуникаций, и законодательной базы).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Функции управления маркетинговыми коммуникациями, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ