UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Функции маркетинга в социальной работе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:59 | 09.11.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Функции маркетинга в социальной работе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Можно выделить пять блоков функций маркетинга в системе социальной работы:

  1. Аналитическая функция включает в себя исследование рынка социальных услуг, внешней среды социального учреждения, его структуры, потенциальных клиентов, а также анализ внутренней среды данного учреждения.
  2. Инновационная функция состоит в мониторинге качества социальных услуг, повышении и конкурентоспособности, в разработке новых услуг.
  3. Функция реализации включает такие подфункции как: организация системы движения социальных программ, организация работы по предоставлению социальных услуг.
  4. Формирующая функция состоит в формировании спроса на социальные услуги и стимулирование их реализации.
  5. Функция управления и контроля включает в себя следующие функции: контроль маркетинга, информационное обеспечение управления маркетингом, организация планирования процесса по оказанию социальных услуг.

Оказываемые в системе социальной работы услуги должны пользоваться спросом, удовлетворять потребности клиентов, т.е. выполнять социальный и государственный заказ. Данные, полученные в ходе проведения маркетинговых исследований, помогают понять, каковы потребности различных групп населения и отдельных индивидов.

Учреждения социального обслуживания, с помощью маркетинговых технологий, могут формировать и регулировать спрос на оказываемые ими услуги. В нынешних условиях, для которых характерна ограниченность бюджетных возможностей, особую значимость приобретает процесс привлечения средств населения и негосударственных организаций. Большую роль здесь играет технология фандрайзинга – привлечения спонсорских средств.

Для успешной работы по привлечению средств необходимо выполнение ряда условий:

  • Создание информационного сообщения о том, какая именно помощь требуется и донесение его до тех, кто реально может ее оказать;
  • Объяснение того, в чем именно состоит общественная и личностная значимость оказания помощи;
  • Предложение таких способов оказания необходимой помощи, которые потенциальные спонсоры и партнеры признают эффективными;
  • Способствование созданию и поддержанию позитивной репутации тех людей и организаций, которые оказали помощь;
  • Установление долговременных партнерских отношений с оказавшими помощь организациями и частными лицами.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Функции маркетинга в социальной работе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ