UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Функции и принципы управления PR деятельностью


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:22 | 04.08.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Функции и принципы управления PR деятельностью. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.

Определение 1

Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:

  • аналитико-прогностическая: реализуется через проведение исследований определенных групп общественности, т.е. постоянном мониторинге общественного мнения;
  • организационно-технологическая: включает в себя комплексные походы, технологии и мероприятия по организации и проведению PR-кампаний;
  • управленческая: формирование и регулирование общественного мнения, обеспечение гармонии взаимоотношений между предприятием и общественностью;
  • информационно-коммуникативная: обеспечение процесса распространения необходимой информации для выполнения целей и задачи PR деятельности;
  • консультативно-методическая: проведение консультативной и методической работы по налаживанию взаимоотношений между субъектами PR

Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управления организацией. Это комплексная деятельность по созданию и поддержанию благоприятных коммуникационных связей между сотрудниками компании.

Внутрикорпоративный PR должен повышать приверженность и мотивацию работников предприятия, что напрямую влияет на эффективность его деятельности. Создание благоприятной репутации компании в глазах ее персонала существенно влияет на имидж организации во внешней среде, поскольку лояльные сотрудники - это главный канал распространения положительной информации.

Как подсистема общего менеджмента, основными принципами управления PR деятельностью являются следующие:

  • Научность
  • Планомерность
  • Комплексность
  • Оперативность
  • Непрерывность
  • Объективность
  • Законность
  • Гибкость
  • Конструктивность
  • Эффективность

А специфические принципы PR деятельности:

  1. построение взаимовыгодных отношений для организации и общественности, построенные на условиях честности и открытости;
  2. доступность и актуальность информации;
  3. отказ от субъективности в восприятии и интерпретации фактов и явлений в области отношений между людьми.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Функции и принципы управления PR деятельностью, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ