UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Фрайбургская и историческая школы Германии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:20 | 28.05.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Фрайбургская и историческая школы Германии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Историческая школа образовалась в Германии в середине 19 столетия там, где классическая школа распространения не получила.

Замечание 1

Они полагали, что общие экономические законы обмена, производства, распределения, являются лишь выдумкой англичан.

Методологические особенности исторической школы представлены в:

  1. Учете воздействия на экономическое развитие государства факторов социальной среды, в их числе человеческого фактора;
  2. Обнаружении взаимосвязи неэкономических и экономических факторов;
  3. Обнаружении роли и места неклассовых критериев при исследовании этапов и фаз общественного развития.

Замечание 2

В связи с этим, вопреки классикам, они указывали на не универсальность политэкономии и зависимость результата экономических процессов не только от базисных (экономических), но и от неэкономических факторов, то есть, как принято говорить, от влияния социальной среды: национальных традиций и особенностей, исторической случайности, географических условий государства, особенностей национальной религии, психологии, культуры.

У классиков неолиберализма неэкономические факторы обуславливаются воздействием экономических факторов, то есть чем выше уровень сил производительных, тем более развитой станет социальная среда. В трудах авторов немецкого происхождения экономические и неэкономические факторы рассмотрены во взаимосвязи. Данная позиция вела к рождению идеи уникальности национального немецкого духа.

У классиков историзм проявлен посредством критерия выделения на разных этапах эволюции государств высших и низших и народов, главных и посредственных общественных классов. Авторы немецкого происхождения применяли ив этом случае хозяйственный подход.

В процессе эволюции германской исторической школы в литературе выделены следующие этапы:

  1. «Старая историческая школа»40-60-е годы19столетия, представители Ф. Лист, В. Рошер, К. Книс, Б. Гильдебрандт.
  2. «Новая историческая школа» 70-90-е годы19столетия, представители Г. Шмоллер, Л. Брентано, К. Бюхер.
  3. «Новейшая историческая школа» первая треть 20 столетия, представители М. Вебер, В. Зомбарт, А. Шпитхоф.

Заслуга представителей старой исторической школы, прежде всего, заключена в образовании альтернативных классической школе положений методологического характера, затем пположенных в базис методологии социально- институционального направленности.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Фрайбургская и историческая школы Германии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ