UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 23:46 | 11.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В своем становлении маркетинговые стратегии антикризисного управления проходят ряд последовательных этапов. Основными стадиями их формирования считаются:

  • анализ маркетинговых возможностей фирмы;
  • выбор рынков функционирования;
  • разработка основных положений маркетинговой программы;
  • утверждение и реализация маркетинговых программ.

Каждый из представленных этапов предполагает необходимость решения определенных задач. На этапе аналитической проработки осуществляется оценка сильных и слабых сторон компании, определяются ее преимущества от функционирования на рассматриваемом рынке, а также анализируются возможные угрозы и риски.

На втором этапе на основе рассмотрения положительных и отрицательных стороны рынка, его потребительского состава и потребности в продукции, производимой фирмой. Предопределяющее значение приобретает анализ рынка, потребителей и конкурентов, а также оценка потенциального спроса и предложения.

На третьем этапе обеспечивается формирование ценовой политики. Здесь же определяются методы выведения товара на рынок и его последующего распределения, а также способы и формы контроля за сбытом продукции. Формируется рекламная компания.

Заключительным этапом служит утверждение и реализация маркетинговых программ, предполагающие необходимость их обоснования с точки зрения антикризисного менеджмента и общей стратегии организации.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ