UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Формирование имиджа: специфика


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:33 | 06.04.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Формирование имиджа: специфика. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.

Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что одним из основных факторов успеха компании является лояльность потребителей.

Замечание 1

Также бывает, что уже сложившийся образ вообще не соответствует социальной роли, которую играют люди. Но если все противоречия уж очень выделяются, то шансы хоть на какой-то успех (сделать, например, карьеру) совершенно нереальны.

Но данную ситуацию можно исправить, если предпринять очень активные меры и создать тот образ, который будет полностью соответствовать ожиданиям населения. Но именно в данном случае имидж может выступить в роли маски, а вот успех того, кто за ней стоит, полностью зависит от того, насколько близка личность, которой придется ее примерить, и насколько правильно она будет подобрана. Конечно же, именно от данных двух моментов зависит эффективность выбранной стратегии, а также скорость формирования имиджа, и его гармоничное «срастание» с каждым человеком.



Рисунок 1. Формирование имиджа.

Но искусственному формированию имиджа довольно часто доверяют профессионалы, которые владеют основными методиками и познаниями. Данная процедура совершенно индивидуальна и, поэтому предполагает глубокую аналитическую работу и множество других специальных мероприятий.

Имидж может формироваться не только стихийно, но и преднамеренно

Имиджелогия и институт имиджмейкинга существуют именно для разработки практики и теории целенаправленного формирования имиджа профессиональными имиджмейкерами.

В свою очередь, целенаправленная деятельность именно по формированию имиджа заключает в себе осознанную постановку задачи сформировать определенный имидж у конкретного объекта. Данную задачу может поставить перед собой каждый клиент («сформировать такой-то имидж»), заказчик («сформировать самый привлекательный имидж конкретного товара») и сам имиджмейкер.

Так как в имиджелогии (на первом этапе ее становления) существуют разнообразные интерпретации такого понятия, как «формирование имиджа», то совершенно по-разному можно понимать цель данного процесса. В ее определении надо отталкиваться и от понятия «имидж», и от сложившейся практики имиджмейкинга.

Совсем другое, если необходимо изменение или создание определенных качеств у клиента. Тогда деятельность имиджмейкера над качествами личности клиента рассматривается как одна из подцелей по формированию имиджа. Так как при формировании имиджа существует несколько уровней цели:

  1. Создание у целевой аудитории конкретного мнения о каком-то объекте (образе).
  2. Образование аттракции, то есть психологическое притяжение к какому-то объекту у членов аудитории (или же от него отторжения).
  3. Создание в психике у членов аудитории необходимого образа конкретного объекта.

Очень часто при формировании имиджа необходимо создать больше положительного мнения об объекте; но редко (при формировании «инвертированного имиджа») специально создается именно отрицательное мнение.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Формирование имиджа: специфика, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ