UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Формирование имиджа


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:33 | 06.04.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Формирование имиджа. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Обладая огромными возможностями в формировании общественного мысли, масс-медиа играют важнейшую роль в реализации задач паблик рилейшнз. Считается даже, что 80% всей работы в них приходится на взаимодействие с журналистами и подготовку публикаций. От умения и желания работать с прессой нередко зависит успех деятельности предпринимательских структур.

СМИ обеспечивают:

  • распространение информации о компании;
  • достижимость целевой аудитории;
  • широкий охват аудитории;
  • регулярность донесения информации до постоянной аудитории (Читателей / зрителей);
  • встраивание в контекст (ваша информация, событие в контексте других событий в данном сегменте рынка), обеспечивает целостность восприятия (тогда как рекламные материалы эту целостность нарушают);
  • получение обратной связи (письма читателей - печатные СМИ, комментарии - интернет-СМИ);
  • материал для оценки эффективности PR-работы;
  • материал для проведения медиа-аудита (чем занимается компания, чем занимаются конкуренты; какова PR-политика компании и способы ее улучшение; образ компании в глазах общественности и т.д.).

Замечание 1

В профессиональной терминологии именно такое активное сотрудничество организации с прессой называют паблисити.

Определение 1

Формирование или поддержание имиджа могут осуществляться как средствами паблисити, так и средствами рекламы. В последнее время прослеживается интересная тенденция: все больше компаний начинают отдавать предпочтение именно пиару перед традиционной рекламой. Причем это касается это не только имиджевого аспекта, но и продвижения отдельных продуктов или услуг. Многие компании осознали, что не получают должного эффекта от затраченных на рекламу миллионов долларов, а часть из них решает задачи продвижения исключительно с помощью PR.

Вся публикуемая информация должна носить разъяснительный характер. При этом позитивный настрой, может привести к апатии населения. А также искажение и отсутствие реальных событий, и умалчивание о них, население не будет активизироваться на решении местных задач. Конечно же, если местные органы не позволят местным СМИ освещать все проблемы, то население не станет принимать в этом активное участие, а социальная, культурная, экономическая сферы не будут развиваться в лучшую сторону. Поэтому позитивный имидж должен не просто формироваться в СМИ, он должен помочь решать насущные проблемы с населением.

Сегодня широкомасштабное применение имиджевых манипулятивных технологий, сознательная установка власти именно на циничное манипулирование общественными настроениями и обман населения при помощи СМИ являются главными характеристиками всех политических процессов.

Вся информация о местных органах власти формируется вместе со специалистом отдела по связям со СМИ, которая включает такие этапы:

  • подготовка конкретной темы;
  • подготовка всех задаваемых вопросов;
  • ознакомление с темой главы муниципального образования;
  • встреча корреспондента с главой;
  • материал, который необходимо утвердить в местных СМИ;
  • утвердить весь материал главой муниципального образования.

То есть СМИ не напрямую зависят от местных органов власти, и не могут публиковать данные, которые противоречат интересам местных властей.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Формирование имиджа, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ