UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Факторы воздействия рекламы на человека


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:26 | 27.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Факторы воздействия рекламы на человека. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.

Замечание 1

Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

  • Внимание. Для восприятия рекламы, необходимо привлечь внимание потребителя. Это можно осуществить с помощью оригинального сюжета рекламного сообщения или ролика, добавлением юмора, определенных персонажей. Но все эти элементы недолжны преобладать перед рекламируемым товаром.
  • Интерес. Важно не только привлечь внимание, но и вызвать интерес у потребителя к рекламе. Потребители не всегда знают, чего они хотят, поэтому реклама способствует формированию потребностей или помогает потребителю их осознать. Главное правило – это предложить рынку не просто хороший товар, но и внушить потребителю необходимость в нем.
  • Желание. Это потребность, обращенная в мысль о возможности что-то иметь или что-то сделать. Специалисты в области рекламного дела используют различные уловки, чтобы созданная ими реклама на подсознательном уровне воздействовала на человека. Это указание в рекламном сообщении в выразительной форме невозможности обойтись без рекламируемого товара. У человека возникают неприятные ощущения от нехватки данного товара, и это влияет на совершение им покупки.
  • Внушение. Это процесс воздействия одного человека на сознание другого совершить какое-нибудь действие. Некоторые люди поддаются внушению, а другие, наоборот, не поддаются и негативно относятся к процессу навязывания чужих идей и мнений. А при создании рекламы внушение активно используется. Это такие приемы, как конкретность и образность ключевых слов, конкретность и образность качеств, речевая динамика, мимика и жестикуляция, воздействие звукосочетаниями, и отсутствие отрицательных частиц.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Факторы воздействия рекламы на человека, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ