UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Факторы, влияющие на формирование имиджа


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:39 | 02.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Факторы, влияющие на формирование имиджа. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.

Замечание 1

На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:

  • история организации;
  • социальная миссия организации;
  • личные особенности руководителя;
  • деловая репутация;
  • уровень обслуживания клиентов/потребителей;
  • стиль управления;
  • качество производимых товаров и услуг;
  • фирменный стиль.

Рассмотрим по порядку перечисленные выше факторы. Большей популярностью у людей пользуются компании, история которых ассоциируется с какой-либо популярной персоной или знаменательным событием.

Миссия – это визитная карточка компании. Миссия должна быть социально определена и должна соответствовать потребностям и интересам партнеров и спонсоров, существующих и потенциальных клиентов.

Также немаловажны личности руководящего состава и стиль управления. Например, авторитарный стиль управления может весьма неблагоприятно сказываться на морально-психологическом климате среди сотрудников организации, тем самым ухудшая внешние связи предприятия.

Деловая репутация включает в себя прозрачность в работе с компаньонами, прочное финансовое положение и намерение исполнять свои обязанности. Уровень обслуживания, как и качество производимых товаров и услуг являются основополагающими факторами, формирующими образ организации в сознании людей.

Фирменный стиль, к которому можно отнести логотип, фирменную одежду, товарный знак, корпоративную цветовую гамму, слоган и др., является одним из основных инструментов создания имиджа компании.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Факторы, влияющие на формирование имиджа, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ