UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Факторы, предопределяющие развитие и формирование маркетинговой стратегии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:58 | 20.07.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Факторы, предопределяющие развитие и формирование маркетинговой стратегии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

На процесс формирования и совершенствования маркетинговой стратегии оказывает влияние множество факторов. Их учет и понимание позволяет улучшить и дополнить стратегию маркетинга таким образом, чтобы повысить ее эффективность.

Всю совокупность факторов, влияющих на формирование и совершенствование стратегии маркетинга условно можно разделить на четыре группы:

  • тенденции спроса и внешней маркетинговой среды;
  • особенности конкурентной борьбы на рынках сбыта;
  • ресурсный потенциал фирмы;
  • концепция развития бизнеса.

В первом случае речь идет о базовых условиях внешней среды, в условиях которых функционирует фирма. К ней относится правовое регулирование бизнеса, потребительские запросы и предпочтения, рыночный спрос, условия территориального размещения, система товародвижения и пр.

Во втором случае речь идет непосредственно о состоянии и особенностях конкурентной борьбы на рынках сбыта. Здесь необходимо учитывать не только характер и особенности конкурентной борьбы, но и подвергать анализу прямых конкурентов, оценивать их стратегический потенциал и т.п.

Важную роль в процессе совершенствования стратегии маркетинга играет анализ ресурсного обеспечения фирмы. Речь в данном случае идет как об управленческих ресурсах, так и о конкурентных преимуществах и сильных сторонах бизнеса, будь то товарные, кадровые, финансовые или информационные возможности фирмы.

Наконец, четвертым фактором выступает общая концепция развития фирмы, ее видение, глобальные цели и задачи в основных стратегических зонах. Без их глубокого понимания совершенствование маркетинговой стратегии попросту невозможно.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Факторы, предопределяющие развитие и формирование маркетинговой стратегии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ