UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Факторы эффективности речевого воздействия в рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:13 | 03.06.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Факторы эффективности речевого воздействия в рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Существует три основополагающих фактора эффективности речевого воздействия в рекламе:

  • эмоциональный;
  • социально-ориентированный;
  • фактор системы ценностей.

Обращение к негативным эмоциям в случае с эмоциональным фактором в рекламной кампании крайне нежелательно. Однако в случае с определенными видами товаров, основной задачей которых является решение насущной проблемы, их использование необходимо (реклама лекарственных препаратов, страхование жизни и т.п).

В таких случаях реклама выстраивается по схеме: проблема (определенные отрицательные эмоции) - товар (акцентирование внимания потребителя на эффективности) - решение проблемы (присутствие положительных эмоций).

Что касается социально-ориентированного фактора влияния, то здесь речь идет о рекламе, зачастую манипулирующей разными социальными установками потребителя относительно его самооценки, самоутверждения, общественного мнения и пр.

Касательно системы ценностей, имеется в виду активное использование в рекламе различных ценностных установок за счет обращения к общепринятой системе. Речь идет о любви к ближнему, стремлении к усовершенствованию жилищных условий, нравственности, патриотизме, гражданских правах и др.

Замечание 3

Так, на первый взгляд, производитель просто заявляет о преимуществах предлагаемого им товара (услуги), утверждая при этом, что он является «уникальным» и «единственным» в своем роде. Параллельно идет демонстрация товаров других фирм, но без указания производителя, которые явно проигрывают по своим качественным характеристикам, согласно демонстрационному ролику.

Что касается основных видов сравнений, то они могут быть: расширенными (формируются за счет сопоставления рекламируемого объекта с товарами той же товарной категории) и вырожденными (не столько сравнения, сколько констатация безусловного превосходства (зачастую созданного искусственным путем) товара над другими и его уникальных качественных характеристик).

Таким образом, очевидным является тот факт, что рекламная деятельность, в целом, не характеризуется только буквальным смыслом, она представляет собой своеобразное «притворяющееся» высказывание.

Так, говоря о неких фактах, реклама на самом деле подразумевает определенные ценности. При высказывании о свободе выбора она в действительности ориентирует покупателя на приобретение товара, мотивируя его на заключение «сделки» в виде совершения покупки. На самом деле она делает акцент не на реальном товаре и его свойствах, а на формировании правильного образа товара с точки зрения его потребительской привлекательности на рынке.



Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.

Пример 1

Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное общество отличалось более примитивными формами рекламы, такими как внешняя мощь, голосовые звуки и крики, орудия труда, повадки, вид жилища. Что происходит с рекламой, когда общество трансформируется и переходит на другие стадии своего развития, рассмотрим далее.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Факторы эффективности речевого воздействия в рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ