UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Базовые принципы социальной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:51 | 13.07.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Базовые принципы социальной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.

Замечание 1

Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.

Рассмотрим базовые принципы создания эффективной социальной рекламы:

  1. В социальной рекламе не должно присутствовать явное описание явная проблем (в том числе и тех, для решения которых и создавалась реклама). Возможны лишь намеки на проблему (например, использование метафор, «детская» имитация-обыгрывание проблемной ситуации). Рекламодатель обязан представить проблему легко решаемой.
  2. Социальный ролик и сообщение должен ставить перед целевой аудиторией задачу, представляющую собой решение поставленной проблемы или один из его этапов.
  3. Процесс выполнения поставленной задачи, который показывается в рекламе, должен вызывать только позитивные эмоции у аудитории.
  4. В социальной рекламе необходимо демонстрировать и выгоду для потребителя от участия в процессе решения проблемы. В его сознании должен появиться мотив, который будет направлять его и содействовать достижению цели социальной рекламы.
  5. Следует создавать некий симбиоз между целью и целевой аудиторией социальной рекламы. С помощью рекламы читатель или зритель может удовлетворить свои потребности, выполняя указанную задачу. При этом он также обеспечит и решение конкретной социальной проблемы.
  6. Рекламный ролик или сообщение должны демонстрировать, какой должна быть ситуация, не какой она является на текущий момент. Рекламодатель обязан задавать идеал, представлять процесс его достижения и алгоритм решения задачи.

Соблюдая вышеперечисленные принципы, можно претендовать на успех социальной рекламы в обществе. Единственное, необходимо учитывать и время распространения данной рекламы. Она становится актуальной, когда в обществе присутствуют какие-то базовые вещи. Отмечается, что социум элементарно не готов воспринимать социальную рекламу так, как это заложено в поставленных целях и задачах.

Когда государство будет заботиться о благосостоянии людей, они станут обращать свое внимание на общественно-социальные проблемы. Только в этом случае можно говорить о развитии социальной рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Базовые принципы социальной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ