UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:41 | 18.06.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Базовые методики оценки экономических эффектов. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Замечание 2
Основные направления оценки экономических эффектов коммерческого предприятия представлены на рисунке 2.
Рисунок 2. Направления оценки экономических эффектов.
Рассмотрим методики оценки экономического эффекта более подробно.
В случае привлечения к продаже дополнительный партий товара экономический эффект определяется посредством умножения сложившегося уровня рентабельности продаж на объем дополнительного розничного товарооборота
Э = Ор $\cdot$ Р
где Э – экономический эффект, руб. Ор – величина дополнительного розничного товарооборота, выраженная в стоимостных измерителях; Р – сложившаяся на предприятии норма рентабельность продаж %.
При этом объем дополнительного розничного товарооборота может быть исчислен по формуле :
Ор = Оо $\cdot$ ( 1+ ТН)
где Оо – объем дополнительной партии товаров, исчисленный в покупных ценах; ТН – применяемая средняя торговая надбавка.
При реализации мер, направленных на ускорение оборачиваемости капитала организации, экономический эффект может быть определен как произведение объема продаж на изменение оборачиваемости оборотных средств :
Э = О $\cdot$ $t$
где О – среднегодовой объем сбыта; $t$ – изменение оборачиваемости, дн.
В том случае, когда на деятельность предприятия оказывают влияние факторы интенсивного характера, для определения величины экономического эффекта используется формула :
Э = $d_u \cdot$ О
где $d_u$ – доля прироста объемов деятельности предприятия благодаря интенсивному фактору; О – общий прирост объемов деятельности хозяйствующего субъекта.
Экономический эффект от реализации рекламных мероприятий определяется по формуле:
Э = $(О_2 - О_1 ) \cdot$ Р - Ирекл
где $О_1$ – условно-годовой оборот предприятия до проведения рекламных мероприятий, исчисленный в стоимостных измерителях; $О_2$ – условно-годовой оборот предприятия после проведения рекламных мероприятий, исчисленный в стоимостных измерителях; Р – рентабельность продаж, сложившаяся на предприятии до проведения рекламных мероприятий, %; Ирекл – общие затраты на проведение рекламных мероприятий, в денежных единицах.
Экономический эффект от реализации мер, направленных на повышение производительности труда, может быть найден по формуле:
Ч= $О_2 / Т_1 - О_2 / Т_2$
где Ч – изменение численности работников предприятия, чел.; $О_2$ – объемы деятельности предприятия после реализации мер по повышению производительности труда, исчисленные в денежных измерителях; $Т_1$ и $Т_2$ – производительность труда работников до и после реализации указанных мероприятий соответственно, также исчисленная в денежных измерителях.
При условии внедрения более производительного оборудования экономический эффект определяется по формуле:
Ч = $(Т · 100) / (100 + Т)$
где Ч – изменение условно высвобожденной численности работников предприятия, % $Т$ – увеличение мощность вновь приобретенного оборудования, %.
Таким образом, на практике существует множество различных методик оценки экономического эффекта. Их выбор зависит от характера проводимых изменений. Рассмотрим некоторые примеры оценки экономических эффектов.
Конечно можно много говорить по теме Базовые методики оценки экономических эффектов, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ