UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:50 | 22.01.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Базовые элементы системы оценки маркетинговой стратегии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Определение 3
Считается, что подобная система состоит их четырех базовых элементов (рисунок 2). Рассмотрим их более подробно.
Рисунок 2. Система оценки маркетинговой стратегии.
Еще до того, как маркетинговая стратегия будет подвергнута анализу и оценке, у руководства компании должно появиться желание оценить свою стратегию маркетинга, которую планируется реализовать, а также ее отдельные показатели. В этом случае речь идет непосредственно о мотивации для оценки.
Основополагающим мотивом для оценки маркетинговой стратегии выступает стремление оценить эффективность ее реализации. Чаще всего подобное стремление определяется осознанием необходимости достижения соответствия между фирмой и выбранной (разработанной) для нее маркетинговой стратегией.
Вторым базовым элементом системы оценки стратегии маркетинга выступает информационная база для ее проведения. Используемая в ходе оценки информация должна быть точной, достоверной и удобной в использовании. В связи с этим предопределяющая роль отводится формированию эффективной системы сбора и обработки управленческой информации.
Важнейшая роль в системе оценки стратегии маркетинга отводится разработке и использованию оценочных критериев.
Оценочные критерии – это ключевые параметры, на основе анализа которых и производится оценка эффективности маркетинговой стратегии.
В настоящее время критерии, лежащие в основе оценки маркетинговой стратегии, делятся на четыре группы:
Следует помнить, что маркетинговая стратегия является составной частью общекорпоративной стратегии. Она ни в коем случае не должна ей противоречить, напротив, она должна ее дополнять. Кроме того, стратегия маркетинга должна соответствовать внутреннему потенциалу фирмы и внешней среды, а также происходящим в ней изменениям.
Маркетинговая стратегия должна быть реализуемой, то есть поддаваться осуществлению. В ней не следует допускать ни переоценки доступных ресурсов, ни создавать заранее нерешаемые проблемы в будущем.
Наконец, стратегия должна обеспечивать формирование, поддержание и развитие конкурентных преимуществ в избранных областях.
Сама по себе оценка маркетинговой стратегии не является завершающим этапом. За собой она должна нести принятие соответствующих управленческих решений, касающихся выбора стратегии и определения ее действенности. Чаще всего по результатам оценки стратегии маркетинга проводятся соответствующие корректирующие мероприятия, направленные на повышение ее действенности и эффективности.
Конечно можно много говорить по теме Базовые элементы системы оценки маркетинговой стратегии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ