UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

ATL-технологии в продвижении бренда


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:19 | 17.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим ATL-технологии в продвижении бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для продвижения брендов в маркетинге применяют различные технологии:

  • ATL (above the line – над чертой) – традиционные маркетинговые коммуникации;
  • BTL (below the – под чертой) – нестандартные средства продвижения;
  • TTL (through the line – сквозь черту) – интегрированные маркетинговые коммуникации.

Определение 1

ATL – технологии продвижения бренда предполагают прямое стандартное однонаправленное воздействие на потребителей посредством массовой рекламы. К ней относят телевидение, радио, прессу, наружную рекламу и рекламу на транспорте. Особую популярность набирает интернет-реклама.

Данные средства продвижения осуществляются в следующих целях:

  1. информирование потребителей;
  2. повышение узнаваемости бренда;
  3. поддержание имиджа торговой марки;
  4. рост объема продаж;
  5. переключение с конкурирующего бренда.

Отличительными особенностями ATL-технологий являются обезличенный контакт и оторванность от непосредственной продажи брендовых товаров во времени и пространстве.

Методы прямой массовой рекламы помогают компании построить бренд, создать легенду и заложить положительные представления о бренде в сознание потребителей.

Жесткая конкуренция на рынке вынуждает компании искать новые неординарные способы продвижения брендов. Прямая реклама постепенно теряет свою эффективность. Потребители устали от стандартной рекламы в СМИ, не замечают ее игнорируют.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме ATL-технологии в продвижении бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ