UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Кинорежиссёр М.И. Ромм о встрече Н.С. Хрущёва с представителями художественной интеллигенции в Москве в 1962 г. Вначале он вёл себя как добрый,


В 1:26 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Кинорежиссёр М.И. Ромм о встрече Н.С. Хрущёва с представителями художественной интеллигенции в Москве в 1962 г. Вначале он вёл себя как добрый, мягкий хозяин крупного предприятия, А потом постепенно как-то взвинчивался, обрушился раньше всего на Эрнста Неизвестного. Поразила меня старательность, с которой он разговаривал об искусстве, ничего в нём не понимая. Долго он искал, как бы это пообиднее, пояснее объяснить, что такое Эрнст Неизвестный. И наконец нашёл, нашёл и очень обрадовался тому, и говорит: «Ваше искусство похоже вот на что: вот если бы человек забрался в уборную, залез бы внутрь стульчака и оттуда, из стульчака, взирал бы на то, что над ним, ежели на стульчак кто-то сядет. На эту часть тела смотрит изнутри, из стульчака. Вот это такое ваше искусство. И вот ваша позиция, товарищ Неизвестный, вы в стульчаке сидите». И в таких репликах, то злых, то старательно педагогических, прошло уже два или три часа. Наконец, берёт заключительное слово. Начал он опять же мягко. Ну вот, говорит он, мы вас тут, конечно, послушали, поговорили, но решать-то будет кто? Решать в нашей стране должен народ. А народ — кто это? Это партия. А партия кто? Это мы. Мы — партия. Значит, мы и будем решать, я вот буду решать. Понятно? 1)   На кого из деятелей культуры была направлена критика Н.С. Хрущёва? 2)   Как воспоминания М.И. Ромма характеризуют Хрущёва? Можно ли назвать культурным его общение с деятелями культуры? 3)   Раскройте характер взаимоотношений между творческой интеллигенцией и властью в период «оттепели», основываясь на документах 1 и 2. 4)   Прочтите заключительный абзац документа. В чём его смысл?

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Кинорежиссёр М.И. Ромм о встрече Н.С. Хрущёва с представителями художественной интеллигенции в Москве в 1962 г. Вначале он вёл себя как добрый, мягкий хозяин крупного предприятия, А потом постепенно как-то взвинчивался, обрушился раньше всего на Эрнста Неизвестного. Поразила меня старательность, с которой он разговаривал об искусстве, ничего в нём не понимая. Долго он искал, как бы это пообиднее, пояснее объяснить, что такое Эрнст Неизвестный. И наконец нашёл, нашёл и очень обрадовался тому, и говорит: «Ваше искусство похоже вот на что: вот если бы человек забрался в уборную, залез бы внутрь стульчака и оттуда, из стульчака, взирал бы на то, что над ним, ежели на стульчак кто-то сядет. На эту часть тела смотрит изнутри, из стульчака. Вот это такое ваше искусство. И вот ваша позиция, товарищ Неизвестный, вы в стульчаке сидите». И в таких репликах, то злых, то старательно педагогических, прошло уже два или три часа. Наконец, берёт заключительное слово. Начал он опять же мягко. Ну вот, говорит он, мы вас тут, конечно, послушали, поговорили, но решать-то будет кто? Решать в нашей стране должен народ. А народ — кто это? Это партия. А партия кто? Это мы. Мы — партия. Значит, мы и будем решать, я вот буду решать. Понятно? 1)   На кого из деятелей культуры была направлена критика Н.С. Хрущёва? 2)   Как воспоминания М.И. Ромма характеризуют Хрущёва? Можно ли назвать культурным его общение с деятелями культуры? 3)   Раскройте характер взаимоотношений между творческой интеллигенцией и властью в период «оттепели», основываясь на документах 1 и 2. 4)   Прочтите заключительный абзац документа. В чём его смысл?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1) Критика была направлена против интеллигенции, в данном случае против Эрнста Неизвестного.
2)  Н.С. Хрущев предстает плохо разбирающимся в искусстве, но с пытливым умом педагогом, который грубо, но в мягкой форме, обрушился с критикой на художественную интеллигенцию.
3)  Взаимоотношения строились в формате - то, что нравится вождю, нужно народу; то, что вождю непонятно, чуждо советскому народу.
4)  Н.С. Хрущев отождествлял себя, как представителя народа, человека, который может решать за народ, что ему нужно, а что не нужно.


НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Русакова Таисия Митрофановна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ