UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Практическая работа №7 Решение экспериментальных задач по теме «Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений»


В 7:02 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Практическая работа №7 Решение экспериментальных задач по теме «Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений»

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом: Практическая работа №7 Решение экспериментальных задач по теме «Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений»

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Что делали?

Что наблюдали?

Выводы

1.в трех пробирках даны соль, кислота и щелочь. Кислоту нам поможет определить лакмус, а щелочь – фенолфталеин. Исследуем растворы при помощи индикаторных бумажек.

В пробирке с кислотой лакмус изменил окраску на красный, в пробирке со щелочью фенолфталеин стал малиновым

Для определения кислот и щелочей необходимо использовать индикаторы

2.Чтобы получить из оксида магния хлорид магния, нужно в пробирку с порошком оксида магния прилить соляную кислоту

Порошок растворяется

MgO+2HCl=MgCl2+H2О

Основные оксиды взаимодействуют с кислотами

Идёт реакция нейтрализации с образованием соли и воды

3.а) К раствору сульфата меди приливаю раствор гидроксида натрия

б) осадок нагреваем

в) к осадку добавляем раствор соляной кислоты

Выпадает осадок синего цвета

Осадок чернеет

Осадок растворяется

CuSO4+2NaOH= Cu(OH)2↓+Na2SO4

Соли взаимодействую с щелочами с выпадением осадка

Cu(OH)2=CuO+H2O

Нерастворимые основания разлагаются при нагревании на оксид и воду

CuO+2HCl=CuCl2+H2O

Основные оксиды взаимодействуют с кислотами

Вывод: Изучили физические и химические свойства основных классов неорганических веществ. Выяснили существование генетической связи между классами неорганических веществ. Из оксидов получили соли, из солей основания, а из оснований оксиды. Ещё раз вспомнили основные признаки и условия протекания химических реакций



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Андреева Ника Демьяновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 68 700 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ