UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Кто раскрыл тайну дефоржа дубровского троекурову


В 1:27 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Кто раскрыл тайну дефоржа дубровского троекурову

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Кто раскрыл тайну дефоржа дубровского троекурову

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Цели: Продолжить обучение анализу эпического произведения через исследование текста. Дать ученикам почувствовать динамику чувств в отдельной сцене и представить в целом всю линию отношений Маши и Владимира Дубровского. Совершенствовать, активизировать читательское восприятие, эмоции, подвести к основной мысли произведения. Формировать умения: выразительно читать, аргументировать мнение цитатами из произведения, пересказывать от лица героя. Закрепить понятия: сюжет, композиция, цитата, антитеза. Воспитывать нравственные категории: честь, любовь, доверие, ответственность за выбор.

Оборудование: Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. 6 класс. В 2 ч.– М.: Просвещение, 2010 г., тетради, медиаустановка, презентация к уроку, кинофильм Дубровский”, разрезные карточки, цветные мелки.


1. Организационный момент

Учитель: Мы изучаем такое интересное произведение. Кто напомнит его автора и название?

Слайд 1, Приложение 1.

– Роман этот любят во всем мире: под впечатлением этого шедевра художники рисуют, композиторы сочиняют музыку, режиссеры ставят спектакли и кино, поэты пишут стихотворения.
Сейчас вы услышите стихотворение, которое вкратце напомнит сюжет романа.
А что такое сюжет? Проверьте. Слайд 2

Выразительное чтение стихотворения “Дубровский” заранее подготовленное учеником.

Сегодня ночью я не спал,
Я повесть Пушкина читал “Дубровский”.
И надо мною дух летал,
Мятежный дух его и звал меня Дубровский…
Усадьбы жёг и в гневе я
Богатых грабил, будто я – Дубровский.
И мною правил сатана
В безумной мести за отца – я был Дубровским.

Не знал, история твоя
Так сможет потрясти меня, Дубровский.
Ты близок мне и, как в аду,
Сегодня ночью я горю с тобой, Дубровский.
Твоя мечта, твоя судьба
С Россией венчана была, Дубровский.....

Он шел не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, нога его поминутно вязла в болоте, – он ничего не замечал. Наконец достигнул он маленькой лощины, со всех сторон окруженной лесом; ручеек извивался молча около деревьев, полуобнаженных осенью.

Он мало занимался воспитанием маленького Саши, давал ему полную свободу повесничать, и не строго взыскивал за уроки, задаваемые только для формы – зато с большим прилежанием следил за музыкальными успехами своей ученицы, и часто по целым часам сиживал с нею за фортепьяно.

Не обратила никакого внимания на молодого француза, воспитанная в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною. Она не заметила и впечатления, ею произведенного на Дефоржа, ни его смущения, ни его трепета, ни изменившегося голоса.

Любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверенности. Она привыкла скрывать от него свои чувств и мысли, ибо никогда не могла знать наверно, каким образом будут они приняты. Она не имела подруг и выросла в уединении.

– Проверьте. Слайд 4

Тема: Слайд 5
Цели : Слайд 6

Проверка домашнего задания

– Как вы назвали главы? Слайд 7

XI – Превращение в Дефоржа.
XII – Откровение Дубровского.
XIII – Князь Верейский.
XIV – Сватовство.
XV – Предложение помощи.
XVI – Маша под арестом.

* К какой главе относятся иллюстрации на доске? (Свидание Владимира и Маши.)

Домашнее задание

Слайд 8

Знать главу XVII, выразительно читать и озаглавить её.

Стр. 123

она “..как небесное видение”,
ему посланное Богом, судьбой
для спасения от зла

– А у Маши какое чувство к нему (тогда еще к Дефоржу)?

Стр. 102,103

уважение
к слуге за...

теперь
возродился:храбрость
не грабит
простил

Вывод: Слайд 11 (анализ цитат)

Любовь творит чудеса.
– Что мешало любить? Стр. 122

Ничто, душа свободна <—> законы общества = оковы послушная 
                                                                                                Честная

– Какое событие произошло в её жизни, как гром среди ясного неба?

Пересказ о сообщении Маше отцом страшной новости от её лица.

– Почему Маша не сразу обратилась за помощью к Дубровскому?

Умная, сильная духом
1 шаг (письмо Верейскому)
2 шаг Надеялась на милость

– Этот “брак пугал её…”. – Какой выход она видит?

Умерть (грех), монастырь (спасти душу), за Дубровского (есть шанс счастья).

– Что выбирает?

Не переступает заповеди Божьей “не убей” сама и уберегает Владимира от греха стр. 132: “Я не хочу быть виною ужаса…” = убийства

– За какие качества Владимир любит Машу? Внутренняя красота, чистота.

– А Маша почему в итоге спасителем выбрала его? Внутреннее богатство.

Вывод: Оба ценят внутренние качества, которые помогают делать правильный выбор.

– Какие качества помогают героям делать правильный выбор в жизни?

Истинные, настоящие ценности:

Честь, любовь, доброта, смелость, ответственность, следование заповедям Божьим.

Слайд 12

Итог. Закончи фразы (письменно)

“А.С.Пушкин на примере Маши учит……;
на примере Владимира – ………….
* Я постараюсь…………”

Слайд 13

– Делайте правильный выбор и будьте счастливы!

Дополнительно: Каковы ваши впечатления от изучаемого романа?


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Зиновьева Вероника Лаврентьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 53 196 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ