UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Конспект ** пути к индустриальной эре


В 11:13 поступил вопрос в раздел История, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Конспект на пути к индустриальной эре

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "История". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Конспект на пути к индустриальной эре

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Автор: Ковзик Глеб Олегович.ОУ: МАОУ «ЛИИТ №36» г. Набережные ЧелныДолжность: учитель истории и обществознания.Тема: «На пути к индустриальной эре».Дата проведения: 09.10.2015Цель: Формирование знаний о становлении новой индустриальной эры в истории на примере Англии XVIII в.Задачи:     1.Образовательные: Объяснить учащимся сущность структурных изменений, происходивших в хозяйстве Англии XVIII в.2.Коррекционно-развивающие: Корригировать и развивать умения работать  с текстом; Умение анализировать, обобщать факты, систематизировать исторические факты в таблицу, умение выделять главное.3.Воспитательные: Воспитывать у учащихся уважительное отношение  к историческому  прошлому индустриальной эпохи.Планируемые результаты:Личностные  воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории  как науки.Предметные развитие умений работать с учебником, овладение понятиями.Метапредметные развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности.Основные термины и понятия:  промышленный переворот, аграрная революция, луддизм, фабрика.Оборудование:- Учебник «Всеобщая история, История нового времени, 1500-1800», 7 класс, Юдовская А.Я., 2012.;- Проектор;- ПК;- Презентация PowerPoint;- Доска и мел;- Историческая репродукция «Мануфактура»- Историческая репродукция «Фабрика в Англии».Тип урока: Комбинированный.Форма урока: Урок-совершенствование.№Деятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД1.Организационный момент.(1-2 мин.)Учитель приветствует, проводит проверку на наличие учебных принадлежностей, записывает отсутствующих. После учитель начинает проверку домашнего задания.-Добрый день, ребята! Будьте добры, садитесь. Я надеюсь, все готовы к уроку, да?-Есть ли отсутствующие? Если таковых нет, приступим к уроку.-Какое домашнее задание было у вас? Давайте проверим план-конспект, который вы составили из энциклопедии по всемирной истории.Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на поставленные им вопросы.-Здравствуйте, учитель! Учебник и тетрадь принесли.-Отсутствующих в классе нет.-Домашнее задание было составление план-конспекта к на материале энциклопедии по всемирной истории.Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;2.Актуализация деятельности учащихся(5 мин.)Учитель создает проблемную ситуацию, в которой необходимо коллективное участие и знание прошлого материала. Из проблемной ситуации под руководством учителя вытекает тема урока.-Ребята, посмотрите на две картины-репродукции.На одной изображена мануфактура XVI-XVII вв., на другой – фабрика XVIII в. Какие различия вы видите?-Отлично! А мы с вами сможем понять, как Англия смогла достичь таких высот и обрести мощь, подарившую ей великую славу. Тема сегодняшнего урока «Учащиеся сообща пытаются решить проблемную ситуацию. Под руководством учителя ученики выводят тему нового урока.-(предполагаемые ответы) Наверное, видна мощь фабрики и отсталость мануфактуры. Роль человека на фабрике гораздо ниже. Мануфактура безнадежно отстала от фабрики.Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.Работать в группе — устанавливать рабочие отношения.Постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.Освоение общемирового культурного наследия.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.3.Объяснение нового материала.(20-25 мин.)Учитель сообщает учащимся основные знания по данной теме, рассказывает про аграрную революцию и промышленный переворот в XVIII в. в Англии, а также вызванное этим волнения в среде рабочего населения. Попутно учитель дает записать новые термины для лучшего усвоения темы урока.После даются две задачи на усовершенствование навыков владения текста учебника.Третье задание – игра-реконструкция. Диалог между владельцем фабрики и двумя рабочими должен выявить основные причины социальных волнений.-Итак, ребята, в Англии XVIII в. наступают кардинальные перемены.Система ведения с/х, бывшая ран..


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Данилова Эвелина Протасьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 62 850 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ