UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Помогите решить,очень надо! 1.Перепишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания....


В 19:38 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Помогите решить,очень надо!
1.Перепишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните, чем вызвано обособление определений, стоящих перед определяемым словом.
1.Полный тревожными мыслями он пош…л в комендан…ский дом.
2.Утомленный дли…ой речью я закрыл глаза и заснул.

2.Укажи номера предложений, в которых верно расставлены знаки препинания.
1.В осколке зеркала, повешенного перед шофёром, Римский видел его радостные глаза.
2.На подносе лежала, перевязанная блестящей лентой, толстая пачка.
3.Женщина, ухаживающая за больным Иваном внимательно посмотрела на профессора.
4.Сидящий за столом Римский с самого утра находился в дурном расположении духа.
5.На сцену вышла юная красавица в бальном платье, держащая в руках золотой подносик. 5.
3.Определи номера предложений, в которых необходимо поставить запятую при определениях.
1.Возобновилась тишина морозная и светлая.
2. Лесной край загадочный и огромный простирался в сумраке ночи.
3.Выходят из-под земли крепко спавшие всю зиму животные.
4.Миша покусывал губы сизые после купания.
5.Струйки дыма вились в полном влаги и ночной свежести моря ночном воздухе.
6.Доносившийся снизу шум моря говорил о покое.
4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания.
1.Всходит солнце бодрое от холода.
2. Но ты взыграл, неумолимый, и стая тонет кораблей.
3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт.
4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.
5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.
5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.
Спишите, расставляя знаки препинания.
1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся.
2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал.
3.Все знают Иванова как честного человека.
4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования.
5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев.
6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Помогите решить,очень надо!
1.Перепишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните, чем вызвано обособление определений, стоящих перед определяемым словом.
1.Полный тревожными мыслями он пош…л в комендан…ский дом.
2.Утомленный дли…ой речью я закрыл глаза и заснул.

2.Укажи номера предложений, в которых верно расставлены знаки препинания.
1.В осколке зеркала, повешенного перед шофёром, Римский видел его радостные глаза.
2.На подносе лежала, перевязанная блестящей лентой, толстая пачка.
3.Женщина, ухаживающая за больным Иваном внимательно посмотрела на профессора.
4.Сидящий за столом Римский с самого утра находился в дурном расположении духа.
5.На сцену вышла юная красавица в бальном платье, держащая в руках золотой подносик. 5.
3.Определи номера предложений, в которых необходимо поставить запятую при определениях.
1.Возобновилась тишина морозная и светлая.
2. Лесной край загадочный и огромный простирался в сумраке ночи.
3.Выходят из-под земли крепко спавшие всю зиму животные.
4.Миша покусывал губы сизые после купания.
5.Струйки дыма вились в полном влаги и ночной свежести моря ночном воздухе.
6.Доносившийся снизу шум моря говорил о покое.
4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания.
1.Всходит солнце бодрое от холода.
2. Но ты взыграл, неумолимый, и стая тонет кораблей.
3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт.
4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.
5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.
5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.
Спишите, расставляя знаки препинания.
1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся.
2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал.
3.Все знают Иванова как честного человека.
4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования.
5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев.
6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1.Обособление определений, стоящих перед определяемым словом, обусловлено тем, что определяемое слово – личное местоимение. Кроме того, во 2-м предложении у определения есть добавочное значение причинности.
    1)Полный тревожными мыслями, он(х) пошЁл в коменданТский дом.
    2)Утомленный длиННой речью, я(х) закрыл глаза и заснул. 

2.Предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
   1, 4, 5
   1)В осколке зеркала, повешенного перед шофёром, Римский видел его радостные глаза.
   4)Сидящий за столом Римский с самого утра находился в дурном расположении духа.
   5)На сцену вышла юная красавица в бальном платье, держащая в руках золотой подносик.

3.Предложения, в которых необходимо поставить запятую при определениях:
    1, 2, 4.
   1)Возобновилась тишина(х), морозная и светлая.
   2) Лесной край(х), загадочный и огромный, простирался в сумраке ночи.
   4)Миша покусывал губы(х), сизые после купания.

4.Предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания:
    1, 3, 4 (пропущены запятые)
     1)Всходит солнце(,) бодрое от холода.
     3)Снеговая белая туча(,) огромная, как небо, обтянула весь горизонт.
     4)Усталые и продрогшие(,) мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

5.Одиночные и распространённые ПРИЛОЖЕНИЯ:
   1)МЕТКИЙ СТРЕЛОК, Алексей на этот раз промахнулся.
   2)Недаром он, МОЙ ПРИЯТЕЛЬ, тебе всё это рассказал.
   3)Все знают Иванова как честного человека.
   4)Серёжа Егоров, КАК ЛУЧШИЙ ШАХМАТИСТ ШКОЛЫ, был отправлен на городские соревнования.
   5)Антитеза – СОПОСТАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛЮДЕЙ – помогает лучше раскрыть характеры литературных героев.
   6)Не забудет народ-ПОБЕДИТЕЛЬ беззаветных героев своих.
 

-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Баранова Эстелла Сергеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 91 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ