UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

(1)Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты...


В 19:008 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

(1)Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что
понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает
увянуть.
(2)Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива.
(3)Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца. (4)Ровные
тёмные брови, длинные ресницы. (5)На высокий лоб спадали дымчатые
волосы.
(6)До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю
бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. (7)Это не
имеет отношения к возрасту, это вечно.
(8)Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. (9)Они даже не
знают, как называется чувство, которое всё сильнее привязывает их к матери.
(10)В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и
обязательное, как дыхание, утоление жажды.
(11)Но в любви ребёнка к матери есть свои золотые дни. (12)Я пережил
их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый
человек на свете – мама. (13)Память не сохранила почти никаких
подробностей тех далёких дней, но я знаю об этом своём чувстве, потому что
оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету. (14)И я берегу его,
потому что без любви к матери в сердце – холодная пустота.
(15)Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. (16)У меня для
неё было другое слово – мамочка. (17)Даже став большим, я не мог изменить
этому слову. (18)У меня отросли усы, появился бас. (19)Я стеснялся этого
слова и на людях произносил его чуть слышно.
(20)Последний раз я произнёс его на мокрой от дождя платформе,
у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков
паровоза, под громкую команду «по вагонам!». (21)Я не знал, что навсегда
прощаюсь с матерью. (22)Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не
видел моих мужских слёз, вытирал их о её волосы… (23)Но когда теплушка
тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг
люди, множество людей, и сквозь грохот колёс, сквозь бьющий в глаза ветер
закричал:
– Мамочка!
(24)А потом были письма. (25)И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не
признавался в своём открытии. (26)В самые трудные минуты, когда казалось,
что всё кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной
зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас
жизни. (27)Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни
конверта с номером полевой почты, ни строчек. (28)Был только мамин голос,
который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как
дым родного дома.
(29)Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о ёлке.
(30)Оказывается, в шкафу случайно нашлись ёлочные свечи, короткие,
разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. (31)Их зажгли, и
с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина
и хвои. (32)В комнате было темно, и только весёлые блуждающие огоньки
замирали и разгорались, и тускло мерцали золочёные грецкие орехи.
(33)Потом оказалось, что всё это было легендой, которую умирающая
мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стёкла были выбиты
взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и
осколков. (34)И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне
последние капли своего тепла, последние кровинки.
(35)А я поверил легенде. (36)Держался за неё – за свой
неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь. (37)Был слишком молод,
чтобы читать между строк. (38)Я читал сами строки, не замечая, что буквы
кривые, потому что их выводила рука, лишённая сил, для которой перо было
тяжёлым, как топор. (39)Мать писала эти письма, пока билось сердце…











Из предложений 33–34 выпишите антонимы (антонимическую пару).

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

(1)Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что
понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает
увянуть.
(2)Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива.
(3)Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца. (4)Ровные
тёмные брови, длинные ресницы. (5)На высокий лоб спадали дымчатые
волосы.
(6)До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю
бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. (7)Это не
имеет отношения к возрасту, это вечно.
(8)Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. (9)Они даже не
знают, как называется чувство, которое всё сильнее привязывает их к матери.
(10)В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и
обязательное, как дыхание, утоление жажды.
(11)Но в любви ребёнка к матери есть свои золотые дни. (12)Я пережил
их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый
человек на свете – мама. (13)Память не сохранила почти никаких
подробностей тех далёких дней, но я знаю об этом своём чувстве, потому что
оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету. (14)И я берегу его,
потому что без любви к матери в сердце – холодная пустота.
(15)Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. (16)У меня для
неё было другое слово – мамочка. (17)Даже став большим, я не мог изменить
этому слову. (18)У меня отросли усы, появился бас. (19)Я стеснялся этого
слова и на людях произносил его чуть слышно.
(20)Последний раз я произнёс его на мокрой от дождя платформе,
у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков
паровоза, под громкую команду «по вагонам!». (21)Я не знал, что навсегда
прощаюсь с матерью. (22)Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не
видел моих мужских слёз, вытирал их о её волосы… (23)Но когда теплушка
тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг
люди, множество людей, и сквозь грохот колёс, сквозь бьющий в глаза ветер
закричал:
– Мамочка!
(24)А потом были письма. (25)И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не
признавался в своём открытии. (26)В самые трудные минуты, когда казалось,
что всё кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной
зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас
жизни. (27)Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни
конверта с номером полевой почты, ни строчек. (28)Был только мамин голос,
который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как
дым родного дома.
(29)Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о ёлке.
(30)Оказывается, в шкафу случайно нашлись ёлочные свечи, короткие,
разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. (31)Их зажгли, и
с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина
и хвои. (32)В комнате было темно, и только весёлые блуждающие огоньки
замирали и разгорались, и тускло мерцали золочёные грецкие орехи.
(33)Потом оказалось, что всё это было легендой, которую умирающая
мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стёкла были выбиты
взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и
осколков. (34)И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне
последние капли своего тепла, последние кровинки.
(35)А я поверил легенде. (36)Держался за неё – за свой
неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь. (37)Был слишком молод,
чтобы читать между строк. (38)Я читал сами строки, не замечая, что буквы
кривые, потому что их выводила рука, лишённая сил, для которой перо было
тяжёлым, как топор. (39)Мать писала эти письма, пока билось сердце…











Из предложений 33–34 выпишите антонимы (антонимическую пару).

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

(33) холод - (34) тепло


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Осипова Лайма Макаровна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ