UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Комплексный анализ текста № 13 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя...


В 8:20 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Комплексный анализ текста № 13
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Антон Павлович Чехов сч(е/и)тал, что созн..вать св..ё достоинство – знач..т ув..жать и ч(у\ю)жую личн..сть: полная (не)возможн..сть оскорбить другого человека ни груб..стью, ни ложью. (2)(Не)заиск..вать, (не)жаловаться на судьбу, (не)искать с(о/а)чувствия, (не)лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у Чехова. (3)Работать на совесть, выполнять свой внутре(н/нн)ий долг, с(о/а)вершать (не)афиширу(е/и)мое добро, (не)ожидая воздаяний и наград. (4)И все эти требования Чехов пр(е/и)дъявлял прежде всего к себе самому.
(5)Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Укажите номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения. Составьте его схему.
7. Укажите номер предложения, в составе которого есть односоставное назывное предложение.
8.Выпишите грамматическую основу назывного предложения из этого текста.
9. Укажите вид сказуемого в предложении № 5.
10. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте графически.
11. Из предложения № 4 выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв.
12. Выпишите из предложения № 5 словосочетание с типом подчинительной связи – ПРИМЫКАНИЕ.
13. Укажите номер неполного предложения.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Комплексный анализ текста № 13
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Антон Павлович Чехов сч(е/и)тал, что созн..вать св..ё достоинство – знач..т ув..жать и ч(у\ю)жую личн..сть: полная (не)возможн..сть оскорбить другого человека ни груб..стью, ни ложью. (2)(Не)заиск..вать, (не)жаловаться на судьбу, (не)искать с(о/а)чувствия, (не)лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у Чехова. (3)Работать на совесть, выполнять свой внутре(н/нн)ий долг, с(о/а)вершать (не)афиширу(е/и)мое добро, (не)ожидая воздаяний и наград. (4)И все эти требования Чехов пр(е/и)дъявлял прежде всего к себе самому.
(5)Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Укажите номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения. Составьте его схему.
7. Укажите номер предложения, в составе которого есть односоставное назывное предложение.
8.Выпишите грамматическую основу назывного предложения из этого текста.
9. Укажите вид сказуемого в предложении № 5.
10. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте графически.
11. Из предложения № 4 выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв.
12. Выпишите из предложения № 5 словосочетание с типом подчинительной связи – ПРИМЫКАНИЕ.
13. Укажите номер неполного предложения.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Комплексный анализ текста № 13

1. Текст (пропущенные буквы вставлены).

(1) Антон Павлович Чехов счИтал, что сознАвать свОё достоинство – значИт увАжать и чУжую личнОсть: полная НЕвозможнОсть оскорбить другого человека ни грубОстью, ни ложью.
(2) НЕ заискИвать, НЕ жаловаться на судьбу, НЕ искать сОчувствия, НЕ лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у Чехова.
(3) Работать на совесть, выполнять свой внутреННий долг, сОвершать НЕафишируЕмое добро, НЕ ожидая воздаяний и наград.
(4) И все эти требования Чехов прЕдъявлял прежде всего к себе самому.
(5) Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека.
 

***Выделенные орфограммы подчеркнуть одной чертой;
     обозначить морфему, в которой находится орфограмма (¬, ͡   , ˄,□);
     если в слове есть условия выбора орфограммы, подчеркнуть двумя чертами.
__
2. Тема текста:
    понятие достоинства у Чехова.

3. Идея текста:
    надо стремиться к высокой планке нравственного человека, оставленной Чеховым.

4. Тип речи – рассуждение.

5. Стиль речи – публицистический.

6. Номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения (+ схема):
    (2) НЕ заискИвать, НЕ жаловаться на судьбу, НЕ искать сОчувствия, НЕ лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у Чехова.
    [O, O, O, O – ʘ ═].
   * O, O, O, O – однородные подлежащие (обозначить внутри —).

7. Номер предложения, в составе которого есть односоставное назывное предложение:
    (1) Антон Павлович Чехов считал, что сознавать своё достоинство – значит уважать и чужую личность: полная невозможность оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью.

8. Грамматическая основа назывного предложения:

    невозможность (подлежащее).

9. Вид сказуемого в предложении 5:
    простое глагольное.

10. Номер предложения с обособленным обстоятельством:
     (3) Работать на совесть, выполнять свой внутреННий долг, совершать неафишируемое добро, |не ожидая воздаяний и наград|.
    (обозначить границы обособленного обстоятельства и подчеркнуть непрерывно |_._._|).  

11. Слово (из предл. 4), в котором звуков больше, чем букв:
      требования [тр᾿э᾿быван᾿ийа].

12. Словосочетание (из предл. 5) с типом связи ПРИМЫКАНИЕ:
      очень высокую(х).

13. Номер неполного предложения:
      (3) Работать на совесть, выполнять свой внутренний долг, совершать неафишируемое добро, не ожидая воздаяний и наград.        

-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Белоусова Мальта Святославовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 68 700 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ