UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Ребят, прошу помогите!!!! сил нехватает писать уже 6 сочинение даю 99 балов))) Напишите...


В 19:24 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ребят, прошу помогите!!!! сил нехватает писать уже 6 сочинение
даю 99 балов)))

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое коллективизм»
взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис,
приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из
Вашего жизненного опыта.
ТЕКСТ:
1)В нашей умопомрачительной послереволюционной бедности была
одна сторона, которой потом у нас уже никогда не было. (2)Одинаково были
голодны и бедны и воспитанники колонии, бывшие беспризорники и
малолетние воришки, и мы, воспитатели. (3)Жалованья тогда мы почти не
получали, довольствовались тем же питанием и ходили в такой же
приблизительно рвани. (4)Я в течение всей зимы щеголял с изорванными
подмётками на сапогах, кусок портянки постоянно вылезал наружу, и мне
было холодно на улице.
(5)Первичная потребность у человека – пища. (6)Воспитанники нашей
колонии всегда были голодны, и это значительно усложняло задачу их
морального перевоспитания.
(7)Одним из основных видов нашей скудной «пищевой промышлен-
ности» была рыбная ловля. (8)Летом рыбу ловили все, кто мог, и она нередко
бывала на общем столе. (9)Однако зимой это было очень трудно. (10)Самым
лёгким способом для ребят стало опустошение чужих ятерей (это имеющая
форму четырёхгранной пирамиды сеть), которые на недалёкой речке и на
нашем озере устанавливались местными хуторянами. (11)Чувство самосох-
ранения и экономическая сообразительность удерживали наших ребят от
похищения самих ятерей – приворовывали только рыбу. (12)Но нашёлся
среди колонистов один, который нарушил это золотое правило.
(13)Это был Таранец. (14)Ему было шестнадцать лет, он был из старой
воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор
и предприимчивый человек. (15)Но Таранец не умел уважать чужие
интересы. (16)Он украл на реке несколько ятерей и притащил их в колонию.
(17)Вслед за ним пришли и хозяева снасти, и дело окончилось большим
скандалом. (18)Хуторяне после этого стали сторожить ятеря, и нашим
охотникам очень редко удавалось что-нибудь поймать.
(19)Но через какое-то время у Таранца и у некоторых других колонистов
появились собственные ятеря. (20)Их подарили местные рыбаки, чтобы
воспитанники больше не воровали ни рыбу, ни сети. (21)При помощи этих
собственных ятерей рыбная ловля стала быстро развиваться. (22)Однако
рыба, которую ловили в ятеря, потреблялась сначала только небольшим
кругом тех, кто владел снастью. (23)К концу зимы Таранец неосмотрительно
решил вовлечь в этот круг и меня.
(24)Он принёс в мою комнату тарелку жареной рыбы.
– (25)Это вам рыба.
– (26)Вижу, только я не возьму.
– (27)Почему?
– (28)Потому что неправильно. (29)Рыбу нужно давать всем колонистам.
– (30)С какой стати? – покраснел Таранец от обиды. – (31)С какой стати?
(32)Я торчу на речке, ловлю, и мокну, и мёрзну, а давать всем?
– (33)Ну и забирай свою рыбу, раз такое дело, а я никого не ловил, не
мок.
– (34)Так это мы, Антон Семёнович, вам, педагогу, в подарок…
– (35)Нет, я не согласен, мне всё это не нравится – вообще, неправильно
это.
– (36)В чём же тут неправильность?
– (37)А в том: разве снасть ты сам покупал или ятеря подарены?
– (38)Подарены.
– (39)Кому? (40)Тебе? (41)Или всей колонии?
– (42)Почему «всей колонии»? (43)Мне…
– (44)А я так думаю, что и мне, и всем они предназначались. (45)Кстати,
а сковородки чьи, на которых ты рыбу жаришь? (46)Твои? (47)Общие.
(48)А масло подсолнечное вы выпрашиваете у кухарки – чьё масло?
(49)Общее. (50)А дрова, а печь, а вёдра? (51)Ну, что ты скажешь?
(52)А самое главное, не по-товарищески это. (53)Ты б своими ятерями
товарищам голодным помог. (54)Ловить же все смогут по очереди.
– (55)Ну, хорошо, нехай будет так – сказал Таранец. – (56)А рыбу вы
всё-таки возьмите.
(57)Рыбу я взял. (58)С тех пор рыбная ловля сделалась общей работой
по очереди, и продукция сдавалась на кухню, для всех.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Ребят, прошу помогите!!!! сил нехватает писать уже 6 сочинение
даю 99 балов)))

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое коллективизм»
взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис,
приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из
Вашего жизненного опыта.
ТЕКСТ:
1)В нашей умопомрачительной послереволюционной бедности была
одна сторона, которой потом у нас уже никогда не было. (2)Одинаково были
голодны и бедны и воспитанники колонии, бывшие беспризорники и
малолетние воришки, и мы, воспитатели. (3)Жалованья тогда мы почти не
получали, довольствовались тем же питанием и ходили в такой же
приблизительно рвани. (4)Я в течение всей зимы щеголял с изорванными
подмётками на сапогах, кусок портянки постоянно вылезал наружу, и мне
было холодно на улице.
(5)Первичная потребность у человека – пища. (6)Воспитанники нашей
колонии всегда были голодны, и это значительно усложняло задачу их
морального перевоспитания.
(7)Одним из основных видов нашей скудной «пищевой промышлен-
ности» была рыбная ловля. (8)Летом рыбу ловили все, кто мог, и она нередко
бывала на общем столе. (9)Однако зимой это было очень трудно. (10)Самым
лёгким способом для ребят стало опустошение чужих ятерей (это имеющая
форму четырёхгранной пирамиды сеть), которые на недалёкой речке и на
нашем озере устанавливались местными хуторянами. (11)Чувство самосох-
ранения и экономическая сообразительность удерживали наших ребят от
похищения самих ятерей – приворовывали только рыбу. (12)Но нашёлся
среди колонистов один, который нарушил это золотое правило.
(13)Это был Таранец. (14)Ему было шестнадцать лет, он был из старой
воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор
и предприимчивый человек. (15)Но Таранец не умел уважать чужие
интересы. (16)Он украл на реке несколько ятерей и притащил их в колонию.
(17)Вслед за ним пришли и хозяева снасти, и дело окончилось большим
скандалом. (18)Хуторяне после этого стали сторожить ятеря, и нашим
охотникам очень редко удавалось что-нибудь поймать.
(19)Но через какое-то время у Таранца и у некоторых других колонистов
появились собственные ятеря. (20)Их подарили местные рыбаки, чтобы
воспитанники больше не воровали ни рыбу, ни сети. (21)При помощи этих
собственных ятерей рыбная ловля стала быстро развиваться. (22)Однако
рыба, которую ловили в ятеря, потреблялась сначала только небольшим
кругом тех, кто владел снастью. (23)К концу зимы Таранец неосмотрительно
решил вовлечь в этот круг и меня.
(24)Он принёс в мою комнату тарелку жареной рыбы.
– (25)Это вам рыба.
– (26)Вижу, только я не возьму.
– (27)Почему?
– (28)Потому что неправильно. (29)Рыбу нужно давать всем колонистам.
– (30)С какой стати? – покраснел Таранец от обиды. – (31)С какой стати?
(32)Я торчу на речке, ловлю, и мокну, и мёрзну, а давать всем?
– (33)Ну и забирай свою рыбу, раз такое дело, а я никого не ловил, не
мок.
– (34)Так это мы, Антон Семёнович, вам, педагогу, в подарок…
– (35)Нет, я не согласен, мне всё это не нравится – вообще, неправильно
это.
– (36)В чём же тут неправильность?
– (37)А в том: разве снасть ты сам покупал или ятеря подарены?
– (38)Подарены.
– (39)Кому? (40)Тебе? (41)Или всей колонии?
– (42)Почему «всей колонии»? (43)Мне…
– (44)А я так думаю, что и мне, и всем они предназначались. (45)Кстати,
а сковородки чьи, на которых ты рыбу жаришь? (46)Твои? (47)Общие.
(48)А масло подсолнечное вы выпрашиваете у кухарки – чьё масло?
(49)Общее. (50)А дрова, а печь, а вёдра? (51)Ну, что ты скажешь?
(52)А самое главное, не по-товарищески это. (53)Ты б своими ятерями
товарищам голодным помог. (54)Ловить же все смогут по очереди.
– (55)Ну, хорошо, нехай будет так – сказал Таранец. – (56)А рыбу вы
всё-таки возьмите.
(57)Рыбу я взял. (58)С тех пор рыбная ловля сделалась общей работой
по очереди, и продукция сдавалась на кухню, для всех.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Я думаю , что коллективизм -это способность человека работать не только самому , а группой , быть в ответе не только за себя , а и за товарищей . Не каждому дано работать в коллективе , кто то просто не привык работать в группе , и добивается всего сам , а кто то просто любит лишь себя , привлекая к себе всю славу и достижения . Однако , надо помнить , что человеку не по сильна работа в одиночестве , и что рано или поздно , но товарищ всегда найдется.
Эта мысль подтвержается в отрывке произведения . События разворачиваются в обычной колонии , что достаточно характерно для того времени . Можно предположить , что совсем недавно закончилась война , в связи с этим продуктов питания , да и вообще вещей было мало . Таранец , мальчик уже взрослый , уже парень , благодаря дурному поступку , а именно воровству чужого имущества , получил в подарок ятерь . Это был даже не подарок , так , что бы воровать больше не повадно было . В то время рыба , была единственным спасением для ребят , и именно Таранец мог ее поймать . Диолог с главным героем , в котором ведется разговор о труде всех ребят и общего имущества , доказывает нам , что один человек сделает только пол дела , а уж заканчивать надо группой . Так и здесь , рыбу наловил , а сырой то ты ее не съешь .

Работа коллектива часто встревается и в повседневной жизни , например мой класс. Несомненно каждый мой одноклассник , и я вместе с ними , по отдельности делает домашнее задание и готовиться к урокам , но в случае чего , любой готов прийти на помощь .
Исходя из моих рассуждений , могу смело заявить , что коллективизм присущь каждому . Но не стоит забывать , что в коллективе все равны , и каждый должен нести положенное наказание или награждения , в ином случае его понесет вся группа.


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Кулагина Грета Алексеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ