UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

1.Утверждение о том, что право представляет собой совокупность норм, которые исходят от...


В 12:18 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

1.Утверждение о том, что право представляет собой совокупность норм, которые исходят от природы, высшего разума, существует независимо от людей, изначально даны каждому при рождении и их невозможно отменять или изменять, относится:
а) к нормативистской концепции правопонимания;
б) к социологицеской концепции правопонимания;
в) к психологической концепции правопонимания;
г) к естественно-правовой концепции правопонимания.

2. Функция, выполняя которую право защищает человека и предотвращает совершение опасных для его жизни и здоровья поступков, называется:
а) оценочная;
б) регулятивная;
в)охранительная;
г) карательная.

3. Различая права и морали проявляется:
а) в их форме выражения;
б) в их универсальности;
в) в их нормативности;
г) в их общности.

4. Определения юридицеских понятий содержат:
а) учредительные нормы;
б) декларативные нормы;
в) дефинитивные нормы;
г) коллизионные нормы.

5. По методу правового регулирования выделяют нормы:
а) постоянные и временные;
б) императивные и диспозитивные;
в) поощрительные и определяющие взыскание;
г) материальные и процессуальные.

6. Последствия для субъекта, который либо соблюдает, либо не соблюдает норму права, определяет такой элемент нормы права, как:
а) гипотеза;
б) теория;
в) диспозиция;
г) санкция.

7. Первичным элементом системы права является:
а) норма права;
б) институт права;
в) подотрасль права;
г) отрасль права.

8. Решение суда или должностного лица по конкретному делу, которым руководствуются в дальнейшем при разрешении типичных правовых проблем, называется:
а) правовой обычай;
б) прецедент;
в) нормативный договор;
г) нормативно-правовой акт.

9. Принцип "закон обратной силы не имеет" относится к действию закона:
а) во времени;
б) в пространстве;
в) по кругу лиц;
г) по юридицеской силе.

10. Качественная переработка действующих норм, регулирующих определённую сферу общественных отношений, в результате которой создаётся единый систематизированный законодательный акт, способный заменить большое количество нормативных актов, существовавших прежде, называется:
а) консолидация;
б) инкорпорация;
в) кодификация;
г) правотворчество.

11. Дефект правосознания, который заключается в отрицательном отношении к праву, законом и правовым формам организации общественных отношений, есть:
а) правовой релятивизм;
б) правовой субъективизм;
в) правовой инфантилизм;
г) правовой нигилизм.

12.Способность человека распоряжаться правами и нести обязанности называется:
а) правоотношение;
б) правоспособность;
в) дееспособность;
г) право субъективность.

13. Поведение человека, который находится на грани правонарушения, но не совершает его из-за боязни подвергнуться наказанию, называется:
а) конформистским;
б) маргинальным;
в) привычным;
г) социально-активным.

14.Психическое отношение лица к собственному противоправному поведению и его результатом, выражение в форме умысла или неосторожности, называется:
а) вина;
б) мотив;
в) цель;
г) результат.

15. На предотвращении опасных поступков людей через воздействие на их сознание направлена следующая функция юридической ответственности:
а) воспитательная;
б) карательная;
в) защита прав;
г) предупредительная.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание". Ваш вопрос звучал следующим образом:

1.Утверждение о том, что право представляет собой совокупность норм, которые исходят от природы, высшего разума, существует независимо от людей, изначально даны каждому при рождении и их невозможно отменять или изменять, относится:
а) к нормативистской концепции правопонимания;
б) к социологицеской концепции правопонимания;
в) к психологической концепции правопонимания;
г) к естественно-правовой концепции правопонимания.

2. Функция, выполняя которую право защищает человека и предотвращает совершение опасных для его жизни и здоровья поступков, называется:
а) оценочная;
б) регулятивная;
в)охранительная;
г) карательная.

3. Различая права и морали проявляется:
а) в их форме выражения;
б) в их универсальности;
в) в их нормативности;
г) в их общности.

4. Определения юридицеских понятий содержат:
а) учредительные нормы;
б) декларативные нормы;
в) дефинитивные нормы;
г) коллизионные нормы.

5. По методу правового регулирования выделяют нормы:
а) постоянные и временные;
б) императивные и диспозитивные;
в) поощрительные и определяющие взыскание;
г) материальные и процессуальные.

6. Последствия для субъекта, который либо соблюдает, либо не соблюдает норму права, определяет такой элемент нормы права, как:
а) гипотеза;
б) теория;
в) диспозиция;
г) санкция.

7. Первичным элементом системы права является:
а) норма права;
б) институт права;
в) подотрасль права;
г) отрасль права.

8. Решение суда или должностного лица по конкретному делу, которым руководствуются в дальнейшем при разрешении типичных правовых проблем, называется:
а) правовой обычай;
б) прецедент;
в) нормативный договор;
г) нормативно-правовой акт.

9. Принцип "закон обратной силы не имеет" относится к действию закона:
а) во времени;
б) в пространстве;
в) по кругу лиц;
г) по юридицеской силе.

10. Качественная переработка действующих норм, регулирующих определённую сферу общественных отношений, в результате которой создаётся единый систематизированный законодательный акт, способный заменить большое количество нормативных актов, существовавших прежде, называется:
а) консолидация;
б) инкорпорация;
в) кодификация;
г) правотворчество.

11. Дефект правосознания, который заключается в отрицательном отношении к праву, законом и правовым формам организации общественных отношений, есть:
а) правовой релятивизм;
б) правовой субъективизм;
в) правовой инфантилизм;
г) правовой нигилизм.

12.Способность человека распоряжаться правами и нести обязанности называется:
а) правоотношение;
б) правоспособность;
в) дееспособность;
г) право субъективность.

13. Поведение человека, который находится на грани правонарушения, но не совершает его из-за боязни подвергнуться наказанию, называется:
а) конформистским;
б) маргинальным;
в) привычным;
г) социально-активным.

14.Психическое отношение лица к собственному противоправному поведению и его результатом, выражение в форме умысла или неосторожности, называется:
а) вина;
б) мотив;
в) цель;
г) результат.

15. На предотвращении опасных поступков людей через воздействие на их сознание направлена следующая функция юридической ответственности:
а) воспитательная;
б) карательная;
в) защита прав;
г) предупредительная.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1) а 2) б 3) а 4)в 5)а 6)в 7)г 9) а 10) в 11)г 12) а 13) б 14) в 15)б


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Михайлова Ванесса Владленовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 64 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ