UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

(1)Главное зло ** земле – забвение хоть ** миг, что человек – высшая ** земле ценность…...


В 2:007 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

(1)Главное зло на земле – забвение хоть на миг, что человек – высшая на земле ценность… (2)У этого зла есть свой предел – фашизм – распад связей между людьми, то состояние, когда человек перестает видеть в других людях людей.
(3)Фашизм – это сложная система расчеловечивания. (4)Существует множество людских пороков и слабостей: стяжательство, неуживчивость, жестокость, сварливость, страсть к склокам, зависть, замкнутость – и вдруг эти неприятные качества мобилизуются, становятся достоинствами. (5)Более того, кто не обладает такими пороками, должен ими постепенно обзавестись, иначе его сомнут!
(6)Это ужас бесчувственности. (7)Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни в свободные от знаний мозги вводят яд. (8)При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям. (9)Приходилось видеть врачей, которые до нацизма были обычными врачами, потом вступили в нацистскую партию, в СС, стали врачами-убийцами. (10)А после войны снова стали врачами и лечили людей. (11)Бесчувственно убивали. (12)Бесчувственно лечили. (13)Чувства не при чем.
(14)Ужас фашизма состоит в том, что он убивает общепризнанную мораль, извечные нравственные нормы, стирает заповеди. (15)Что значит для лагерного врача клятва Гиппократа по сравнению с приказом, полученным от какого-нибудь штурмбанфюрера?
(16)Но персонал концлагеря то(же) находится в концлагере. (17)Ежедневно. (18)Постоянно.
(по Л. Гинзбургу)


I
1. Укажите, в каком абзаце текста наиболее ярко и образно выражена мысль о том, что у фашизма всегда две жертвы: те, кто страдает от фашизма, и те, кто служит ему.
2. Укажите, к какому стилю речи относится текст.
3. Определите тип речи первого абзаца текста.
4. Укажите, средство связи 9-го и 10-го предложений.
5. Укажите, средство выразительности, использованное в 7-м предложении.
6. Выпишите из текста авторский неологизм.
7. Определите, какое слово в тексте имеет значение «изречение, содержащее религиозно-нравственное предписание, непреложное правило, положение, служащее руководящим указанием для кого-либо».
8. Запишите синоним к слову порок (5-е предложение)
9. Запишите фразеологизм со значением «профессиональный кодекс врача».
10. Из 6 – 8-го предложений выпишите антонимы.


II
11. Из первого абзаца выпишите слова, на конце которых происходит оглушение согласных.
12. Укажите способ образования слова ежедневно.
13. Выпишите из текста наречия, написание которых нн определяется правописанием прилагательного, от которого это наречие образовано.
14. Из 2-го предложения выпишите все глаголы.
15. Из 16-го предложения выпишите все союзы.
16. Укажите номер(-а) предложения(-ий), где есть однородные члены с обобщающим словом.
17. Среди 1 – 5-го предложений найдите предложения с составным именным сказуемым, в котором пропущен глагол-связка.
18. Укажите номер предложения с обособленным приложением.
19. Укажите номер простого предложения, осложненного причастным оборотом.
20. Напишите сколько придаточных предложений, входит в состав 1-го предложения

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

(1)Главное зло на земле – забвение хоть на миг, что человек – высшая на земле ценность… (2)У этого зла есть свой предел – фашизм – распад связей между людьми, то состояние, когда человек перестает видеть в других людях людей.
(3)Фашизм – это сложная система расчеловечивания. (4)Существует множество людских пороков и слабостей: стяжательство, неуживчивость, жестокость, сварливость, страсть к склокам, зависть, замкнутость – и вдруг эти неприятные качества мобилизуются, становятся достоинствами. (5)Более того, кто не обладает такими пороками, должен ими постепенно обзавестись, иначе его сомнут!
(6)Это ужас бесчувственности. (7)Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни в свободные от знаний мозги вводят яд. (8)При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям. (9)Приходилось видеть врачей, которые до нацизма были обычными врачами, потом вступили в нацистскую партию, в СС, стали врачами-убийцами. (10)А после войны снова стали врачами и лечили людей. (11)Бесчувственно убивали. (12)Бесчувственно лечили. (13)Чувства не при чем.
(14)Ужас фашизма состоит в том, что он убивает общепризнанную мораль, извечные нравственные нормы, стирает заповеди. (15)Что значит для лагерного врача клятва Гиппократа по сравнению с приказом, полученным от какого-нибудь штурмбанфюрера?
(16)Но персонал концлагеря то(же) находится в концлагере. (17)Ежедневно. (18)Постоянно.
(по Л. Гинзбургу)


I
1. Укажите, в каком абзаце текста наиболее ярко и образно выражена мысль о том, что у фашизма всегда две жертвы: те, кто страдает от фашизма, и те, кто служит ему.
2. Укажите, к какому стилю речи относится текст.
3. Определите тип речи первого абзаца текста.
4. Укажите, средство связи 9-го и 10-го предложений.
5. Укажите, средство выразительности, использованное в 7-м предложении.
6. Выпишите из текста авторский неологизм.
7. Определите, какое слово в тексте имеет значение «изречение, содержащее религиозно-нравственное предписание, непреложное правило, положение, служащее руководящим указанием для кого-либо».
8. Запишите синоним к слову порок (5-е предложение)
9. Запишите фразеологизм со значением «профессиональный кодекс врача».
10. Из 6 – 8-го предложений выпишите антонимы.


II
11. Из первого абзаца выпишите слова, на конце которых происходит оглушение согласных.
12. Укажите способ образования слова ежедневно.
13. Выпишите из текста наречия, написание которых нн определяется правописанием прилагательного, от которого это наречие образовано.
14. Из 2-го предложения выпишите все глаголы.
15. Из 16-го предложения выпишите все союзы.
16. Укажите номер(-а) предложения(-ий), где есть однородные члены с обобщающим словом.
17. Среди 1 – 5-го предложений найдите предложения с составным именным сказуемым, в котором пропущен глагол-связка.
18. Укажите номер предложения с обособленным приложением.
19. Укажите номер простого предложения, осложненного причастным оборотом.
20. Напишите сколько придаточных предложений, входит в состав 1-го предложения

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Много заданий хотя бы на половину разделил 


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Нестерова Ника Альбертовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 56 414 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ