UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

1.Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы...


В 1:41 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

1.Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы предложений. Подчеркните второстепенные члены предложения, надпишите, какими частями речи и в каких формах они выражены.
Я горько заплакал и громко пр..изнес имя м..ей любимой. Ты ед…шь в Оренбург служить под его начальством. От усталости он еле д..ржался на ногах. При сильной метели находиться в степи опасно.

2. Спишите предложение, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обстоятельства, укажите их вид. Возле выходной стрелки станции стояла уцелевшая будка стрелочного поста.

3. Что такое определение?
1) Второстепенный член предложения, который характеризует предмет и отвечает на вопрос: каков предмет?
2) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей?
3) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей? каков?

4. Каковы признаки согласованного определения?
1) согласуется с определяемым словом в падеже;
2) согласуется с определяемым словом в падеже, числе, роде (в ед. ч.);
3) согласуется с определяемым словом в падеже и числе;
2)
5. Спишите. поставьте, где необходимо, дефис.
Гора Бурабай, озеро Балхаш, мороз воевода, инженер конструктор, художник самоучка, сторож старик, , жук носорог, река Ишим, столица Астана , Алматы город, город Алматы.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы в слова, найдите дополнения, подпишите над ними падеж.
Пришла снежная зима. Одела д..ревья серебром, зав..лила глубокими сугробами л..са. М..хнула гостья крылом и посыпались сн..жинки. Ребята лепят сн..говика, играют в сн..жки, катаются на санках.

7. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются
1) приложениями
2) определениями
3) обстоятельствами
4) косвенными дополнениями.

8. На вопросы где? куда? откуда? отвечают обстоятельства 1) места. 2) условия. 3) причины.
4) образа действия.

9. Спишите, сделайте синтаксический разбор предложения. Рядом с домом Пушкина под сенью большого двухвекового клена среди кустов сирени акации и жасмина стоит маленький деревянный флигелек.

10.Укажите, какие слова являются дополнением в предложении Осенью я люблю погулять в нашем лесу, люблю собирать ягоды, гри¬бы, любоваться речкой.
1) в нашем лесу, ягоды, грибы, речкой
2) ягоды, грибы, речкой '
3) осенью, ягоды, грибы, речкой
4) в лесу, ягоды, грибы, речкой

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

1.Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы предложений. Подчеркните второстепенные члены предложения, надпишите, какими частями речи и в каких формах они выражены.
Я горько заплакал и громко пр..изнес имя м..ей любимой. Ты ед…шь в Оренбург служить под его начальством. От усталости он еле д..ржался на ногах. При сильной метели находиться в степи опасно.

2. Спишите предложение, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обстоятельства, укажите их вид. Возле выходной стрелки станции стояла уцелевшая будка стрелочного поста.

3. Что такое определение?
1) Второстепенный член предложения, который характеризует предмет и отвечает на вопрос: каков предмет?
2) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей?
3) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей? каков?

4. Каковы признаки согласованного определения?
1) согласуется с определяемым словом в падеже;
2) согласуется с определяемым словом в падеже, числе, роде (в ед. ч.);
3) согласуется с определяемым словом в падеже и числе;
2)
5. Спишите. поставьте, где необходимо, дефис.
Гора Бурабай, озеро Балхаш, мороз воевода, инженер конструктор, художник самоучка, сторож старик, , жук носорог, река Ишим, столица Астана , Алматы город, город Алматы.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы в слова, найдите дополнения, подпишите над ними падеж.
Пришла снежная зима. Одела д..ревья серебром, зав..лила глубокими сугробами л..са. М..хнула гостья крылом и посыпались сн..жинки. Ребята лепят сн..говика, играют в сн..жки, катаются на санках.

7. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются
1) приложениями
2) определениями
3) обстоятельствами
4) косвенными дополнениями.

8. На вопросы где? куда? откуда? отвечают обстоятельства 1) места. 2) условия. 3) причины.
4) образа действия.

9. Спишите, сделайте синтаксический разбор предложения. Рядом с домом Пушкина под сенью большого двухвекового клена среди кустов сирени акации и жасмина стоит маленький деревянный флигелек.

10.Укажите, какие слова являются дополнением в предложении Осенью я люблю погулять в нашем лесу, люблю собирать ягоды, гри¬бы, любоваться речкой.
1) в нашем лесу, ягоды, грибы, речкой
2) ягоды, грибы, речкой '
3) осенью, ягоды, грибы, речкой
4) в лесу, ягоды, грибы, речкой

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1. Я горько (обстоятельство) заплакал и громко (обстоятельство) произнес имя моей (определение) любимой (дополнение). Ты едешь в Оренбург (обстоятельство) служить под его начальством (дополнение). От усталости (дополнение) он еле (обстоятельство) держался на ногах (обстоятельство). При сильной (определение) метели (дополнение) находиться в степи (обстоятельство) опасно (обстоятельство).

3. 2)

4. 2)

5.
Гора Бурабай, озеро Балхаш, мороз-воевода, инженер-конструктор, художник-самоучка, сторож старик, , жук-носорог, река Ишим, столица Астана , Алматы-город, город Алматы.

6.
Пришла снежная зима. Одела деревья серебром, завалила глубокими сугробами леса. Махнула гостья крылом и посыпались снежинки. Ребята лепят снеговика, играют в снежки, катаются на санках.

7. 3)

8. 1)

10. 4)










-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Евсеева Рая Иринеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 52 123 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ