UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА, ДО ЗАВТРА!!!!!!!!!! 1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи...


В 14:20 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА, ДО ЗАВТРА!!!!!!!!!!
1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.

— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.

И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.
6. Выпишите слова с "не", укажите часть речи.
7. Найдите и выпишите деепричастия. Охарактеризуйте их. Дайте полный морфологический разбор двух-трёх деепричастий.
8. Каким членом предложения являются в тексте слова "Разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей".
9. Найдите и выпишите синонимы.
10. Какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте?
11. В каком значении употреблены сочетания слов "Гремел луч, золотые волны облаков, над морем оркестра, восторженная заря" - прямом, переносном?

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА, ДО ЗАВТРА!!!!!!!!!!
1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.

— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.

И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.
6. Выпишите слова с "не", укажите часть речи.
7. Найдите и выпишите деепричастия. Охарактеризуйте их. Дайте полный морфологический разбор двух-трёх деепричастий.
8. Каким членом предложения являются в тексте слова "Разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей".
9. Найдите и выпишите синонимы.
10. Какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте?
11. В каком значении употреблены сочетания слов "Гремел луч, золотые волны облаков, над морем оркестра, восторженная заря" - прямом, переносном?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

5 абзац Здесь всё что было...


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Кириллова Полина Владиславовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 57 486 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ