UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 12:16 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
Составить план на стихотворение слоник Саша чёрный
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом: Составить план на стихотворение слоник Саша чёрный
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Вы вчера познакомились с одним из произведений Саши Черного «Что ты тискаешь утенка? ». Чем оно вас заинтересовало? Откройте это стихотворение, повторите. Кто хочет прочитать это стихотворение?( выразительное чтение учащимися данного стихотворения- 1-2 ученика)- Давайте посмотрим иллюстрации к этому произведению. Соответствуют ли рисунки стихотворению? Почему? Давайте еще раз послушаем это стихотворение.(чтение учащимися стихотворения)- Закроем свои книги.- Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с произведениями С. Черного. Послушайте одно из них.2. Первичное чтение стихотворения «Воробей»( выразительно читаю стихотворение «Воробей»)3. Проверка первичного восприятия.- О ком это стихотворение? Да, оно так и называется «Воробей». Чем оно необычно? Кто здесь рассказчик?4. Вторичное чтение.- Откроем страничку 47 нашего учебника. Прочитайте это стихотворение самостоятельно. Постарайтесь представить то, о чем вы читаете.5. Анализ стихотворения «Воробей».- Какую большую картину вы представили, когда читали это стихотворение?- Прочитайте первые 4 строчки стихотворения. Постарайтесь представить себе воробья. Какие слова вам помогли? Ребята, а юркий это какой? (юркий- быстрый, увертливый) Какие сравнения использует автор при описании воробья? А как автор относится к воробью? Докажите, что хорошо. Какое чувство автор выражает в этих строчках? (он любуется воробьём) Прочитайте первое четверостишие, выразив все эмоции автора.- Перечитайте второе четверостишие. Какую картину вы себе представили? Какое чувство автор выражает в первых двух строчках?(просьба)А почему он предлагает двинуть клювом ворону? (не хочет, чтобы вороне достались все крошки)Меняется ли настроение автора? Какое чувство автор выражает в последних двух строчках?(досада)Прочитайте это четверостишие, передав все чувства, которые испытывал автор. И чувство просьбы, и некоторую досаду, что не всё достанется воробью.- Прочитайте третье четверостишие. Какую картину вы себе представили? Какое чувство в первых двух строчках?(просьба) Изменяется ли настроение автора, когда мы читаем следующие две строчки?(появляется недовольство) Как автор называет ветер?(злюка) Автор недоволен, что ветер-злюка сыплет снегом на воробья. Попробуем прочитать это четверостишие, выражая настроение автора.- Прочитайте четвертое четверостишие. Какую вы представили себе картину? Ребята, вьюшка- это крышка в деревенской избе, которая закрывает печную трубу для сохранения тепла. Какое здесь чувство выражает автор?( он просит воробья подружиться с ним) Что он предлагает воробью?(остаться зимовать в его доме) Он даже мечтает, что они с воробьём вместе будут учить азбуку. Прочитайте этот отрывок с просьбой, попросите воробья.- Прочитайте последнее четверостишие. Какую картину вы себе представили? Какое здесь чувство выражает автор?(досаду, недовольство. Воробей съел все крошки и даже спасибо не сказал) Как автор называет воробья?(нахал) Он серьезно его так называет или с юмором? А есть ли здесь буквосочетание, которое передает звук, который издают крылья при взлете птицы?(Фурх!) Прочитайте это четверостишие, передав все эмоции автора.- А помогает ли ритм стихотворения представить, как скачет воробей? Давайте, например, прочитаем третье четверостишие. Попробуйте почувствовать этот ритм.- А теперь попробуйте прочитать всё стихотворение, передав интонацию строк и ритм.(сначала читает это стихотворение заранее подготовленный ученик, а потом пробуют и остальные ученики) Удалось ли ребятам передать настроение этого стихотворения?- Понравилось ли вам это стихотворение? Чем?- А теперь мы познакомимся еще с одним стихотворением Саши Черного. Оно называется «Слон»6. Первичное чтение стихотворения «Слон»(2 заранее подготовленных ученика читают это стихотворение наизусть и по ролям)7. Проверка первичного восприятия. - Кто с кем разговаривает?- Рассмотрим рисунки на стр. 47 и 49. Подходят ли они к данному произведению? Докажите.8. Анализ стихотворения «Слон»- Одинаковая ли интонация передана в строках этого стихотворения? Давайте прочитаем первую часть стихотворения- слова мальчика и слона. Какая интонация в словах мальчика? (удивление) А какое настроение у слона? (грусть) А какие слова говорят, что ему грустно? Прочитайте эту часть, передав и эмоции мальчика, и эмоции слона.- Прочитайте вторую часть. Как вы думаете, мальчику жалко слона? Он, наверное, даже сочувствует ему, надеется на лучшее. А что мальчик дарит слону? Он дарит ему слона, чтобы слонику было веселее. Прочитайте эту часть, передав настроение мальчика.- Определите тон всего стихотворения: шутливый или серьёзный?- Давайте попробуем прочитать это стихотворение по ролям. 1 вариант читает за мальчика, 2 – за слона.9. Итог урока.- Вы прочитали три стихотворения Саши Черного. О чем они: о животных или о людях? Какое стихотворение вы бы хотели выучить наизусть? Дома вы выучите то стихотворение, которое вам больше понравилось.-Урок закончен. Всем спасибо.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Федотова Богдана Антоновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 52 123 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ