UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 19:35 поступил вопрос в раздел Другие предметы, который вызвал затруднения у обучающегося.
1.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является: 
 а) двигательный режим; 
 б) рациональное питание; 
 в) личная и общественная гигиена; 
 г) закаливание организма. 
 2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые: 
 а) 25 – 30 мин; 
 б) 40 – 45 мин; 
 в) 55 – 60 мин; 
 г) 70 – 75 мин. 
 3. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни: 
 а) активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений; 
 б) двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношении; 
 в) двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений; 
 г) двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений 
 4. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека: 1) деятельность учреждений здравоохранения; 2) наследственности; 
 3) состояние окружающей среды; 4) условия и образ жизни. 
 а) 1, 2, 3, 4; 
 б) 2, 4, 1, 3; 
 в) 4, 3, 2, 1; 
 г) 3, 1, 4, 2. 
 5. Работа мышц благотворно действует, прежде всего: 
 а) в целом на весь организм; 
 б) преимущественно на суставы; 
 в) на соединительно-тканные структуры опорно-двигательного аппарата; 
 г) преимущественно на нервные «стволы», иннервирующие мышцы. 
 6. Абу-Али ИбнСина (Авицена) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является: 
 а) режим сна; 
 б) режим питания; 
 в) спортивный режим; 
 г) двигательный режим. 
 7. Установите последовательность действий первой помощи при ранах – 1) ввести противостолбнячную сыворотку; 2) доставить пострадавшего в лечебное учреждение; 3) обработать края раны перекисью водорода; 4) остановить кровотечение; 5) поднять поврежденную часть тела выше туловища: 
 а) 1, 2, 3, 4, 5. 
 б) 4, 3, 5, 2, 1. 
 в) 2, 3, 4, 4, 1. 
 г) 5, 4, 2, 1, 3. 
 8. Укажите уровень частоты сердечных сокращений у здорового человека: 
 а) 60 – 80 уд./мин.; 
 б) 72 – 80 уд./мин; 
 в) 80 – 85 уд./мин.; 
 г) 85 – 90 уд./мин. 
 9. Признаки наркотического отравления: 
 а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи; 
 б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк; 
 в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи. 
 10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы: 
 а) основную, подготовительную, специальную; 
 б) слабую, среднюю, сильную; 
 в) без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья; 
 г) оздоровительную, физкультурную, спортивную. 
 11. Для предупреждения развития плоскостопия надо соблюдать следующие профилактические меры: 
 а) не носить слишком тесную обувь, обувь на высоком каблуке или на плоской подошве; 
 б) для уменьшения деформации свода стопы пользоваться супинаторами, постоянно выполнять корригирующие упражнения, укрепляющие мышцы стопы и голени; 
 в) выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения для нижних конечностей; 
 г) все перечисленные. 
 12. С какой целью планируют режим дня: 
 а) с целью организации рационального режима питания; 
 б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки; 
 в) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений; 
 г) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма. 
 13. Оздоровительный эффект в занятиях с учащимися подросткового возраста достигается с помощью: 
 а) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности; 
 б) изменения количества повторений одного и того же упражнения; 
 в) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади; 
 г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена. 
 14. Группа, которая состоит из обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки: 
 а) специальная медицинская группой; 
 б) оздоровительная медицинская группой; 
 в) группа лечебной физической культуры; 
 г) группа здоровья. 
 15. При проведении закаливающих процедур нужно придерживаться основных принципов закаливания. Определите, какие? 1. принципа систематичности, 2. принципа разнообразности, 3. принципа постепенности, 4. принципа активности, 5. принципа индивидуальности: 
 а) 2, 4, 5; 
 б) 1, 2, 4; 
 в) 3, 4, 5; 
 г) 1, 3, 5. 
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Другие предметы". Ваш вопрос звучал следующим образом:  1.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является: 
 а) двигательный режим; 
 б) рациональное питание; 
 в) личная и общественная гигиена; 
 г) закаливание организма. 
 2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые: 
 а) 25 – 30 мин; 
 б) 40 – 45 мин; 
 в) 55 – 60 мин; 
 г) 70 – 75 мин. 
 3. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни: 
 а) активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений; 
 б) двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношении; 
 в) двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений; 
 г) двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений 
 4. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека: 1) деятельность учреждений здравоохранения; 2) наследственности; 
 3) состояние окружающей среды; 4) условия и образ жизни. 
 а) 1, 2, 3, 4; 
 б) 2, 4, 1, 3; 
 в) 4, 3, 2, 1; 
 г) 3, 1, 4, 2. 
 5. Работа мышц благотворно действует, прежде всего: 
 а) в целом на весь организм; 
 б) преимущественно на суставы; 
 в) на соединительно-тканные структуры опорно-двигательного аппарата; 
 г) преимущественно на нервные «стволы», иннервирующие мышцы. 
 6. Абу-Али ИбнСина (Авицена) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является: 
 а) режим сна; 
 б) режим питания; 
 в) спортивный режим; 
 г) двигательный режим. 
 7. Установите последовательность действий первой помощи при ранах – 1) ввести противостолбнячную сыворотку; 2) доставить пострадавшего в лечебное учреждение; 3) обработать края раны перекисью водорода; 4) остановить кровотечение; 5) поднять поврежденную часть тела выше туловища: 
 а) 1, 2, 3, 4, 5. 
 б) 4, 3, 5, 2, 1. 
 в) 2, 3, 4, 4, 1. 
 г) 5, 4, 2, 1, 3. 
 8. Укажите уровень частоты сердечных сокращений у здорового человека: 
 а) 60 – 80 уд./мин.; 
 б) 72 – 80 уд./мин; 
 в) 80 – 85 уд./мин.; 
 г) 85 – 90 уд./мин. 
 9. Признаки наркотического отравления: 
 а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи; 
 б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк; 
 в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи. 
 10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы: 
 а) основную, подготовительную, специальную; 
 б) слабую, среднюю, сильную; 
 в) без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья; 
 г) оздоровительную, физкультурную, спортивную. 
 11. Для предупреждения развития плоскостопия надо соблюдать следующие профилактические меры: 
 а) не носить слишком тесную обувь, обувь на высоком каблуке или на плоской подошве; 
 б) для уменьшения деформации свода стопы пользоваться супинаторами, постоянно выполнять корригирующие упражнения, укрепляющие мышцы стопы и голени; 
 в) выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения для нижних конечностей; 
 г) все перечисленные. 
 12. С какой целью планируют режим дня: 
 а) с целью организации рационального режима питания; 
 б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки; 
 в) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений; 
 г) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма. 
 13. Оздоровительный эффект в занятиях с учащимися подросткового возраста достигается с помощью: 
 а) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности; 
 б) изменения количества повторений одного и того же упражнения; 
 в) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади; 
 г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена. 
 14. Группа, которая состоит из обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки: 
 а) специальная медицинская группой; 
 б) оздоровительная медицинская группой; 
 в) группа лечебной физической культуры; 
 г) группа здоровья. 
 15. При проведении закаливающих процедур нужно придерживаться основных принципов закаливания. Определите, какие? 1. принципа систематичности, 2. принципа разнообразности, 3. принципа постепенности, 4. принципа активности, 5. принципа индивидуальности: 
 а) 2, 4, 5; 
 б) 1, 2, 4; 
 в) 3, 4, 5; 
 г) 1, 3, 5. 
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1) a, 2)a,3)в,4)в,5)a,6)г,7)г,8)б,в(у каждого по разному,9)в,10)г,11)г,12)г,13)а
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ