UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и...


В 20:25 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу
родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка
решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом»
абсолютно необходимо учиться музыке.
(4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в
музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не
обнаружили у мальчика музыкальных способностей.
(6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что
первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании:
Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
(7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже
сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но
мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве
сразу за двоих: за себя и за бабушку.
(10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда
наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к
Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они
говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно
что-нибудь напевала.
(12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился
учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в
музыкальный кружок.
(14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером.
– (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь,
– говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание.
(17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь!
(18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку:
– (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах.
– (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство!
(26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка.
(27)Все этажерки и книжные полки в доме были
сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку,
тайком от внука, хвасталась:
– (29)Всё он!.. (30)Своими руками!
(31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала:
– (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!

(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.
Среди предложений 12–18 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу
родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка
решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом»
абсолютно необходимо учиться музыке.
(4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в
музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не
обнаружили у мальчика музыкальных способностей.
(6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что
первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании:
Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
(7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже
сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но
мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве
сразу за двоих: за себя и за бабушку.
(10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда
наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к
Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они
говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно
что-нибудь напевала.
(12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился
учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в
музыкальный кружок.
(14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером.
– (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь,
– говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание.
(17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь!
(18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку:
– (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах.
– (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство!
(26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка.
(27)Все этажерки и книжные полки в доме были
сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку,
тайком от внука, хвасталась:
– (29)Всё он!.. (30)Своими руками!
(31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала:
– (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!

(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.
Среди предложений 12–18 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Сложно бессоюзное предложение (БСП) – это такой вид сложного предложения, в котором отсутствует соединительная связь между частями предложений в виде предлогов. Части предложения соединяются тире, запятой, двоеточием. В представленном диапазоне данного текста сложным бессоюзным предложением является шестнадцатое: «Но пойми наконец: у него другое призвание», в котором части сложного предложения соединены двоеточием.


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Жданова Калерия Борисовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 52 804 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ