UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 13:31 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Народ,помогите пожалуйста!
Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы Машука: во время грозы обл…ка будут спускатся до моей кровли. Нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном палисаднике. Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками.
Вид с трех сторон у меня чудесный. На запад пятиглавый Бешту синеет, как «последняя туча рассеян. ой бури»; на север подымается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разно– язычная толпа, а там, дальше, амфитеатром гром. здятся горы все синее и туман. ее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин, нач. наясь Казбеком и оканчиваясь двуглавым Эльборусом.
Весело жить в такой земле! Какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. Воздух чист и свеж…, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо сине – чего(бы), кажется, больше? Зачем тут страсти, желания, сожления? Однако пора. Пойду к Елисаветинскому источнику: там, говорят, утром собирается все вод…ное общество.
1)К какому стилю он принадлежит?
2)Определите вид связи между 1 и 2 предложениями
3) Отметьте в тексте слова эмоционально–оценочной лексики. Какое настроение они создают?
4) Какие еще средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют?
5)Найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль.
6)Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и графически обозначьте и объясните орфограммы.
7)Выпишите из текста глаголы прошедшего времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами–Л–и–Н–/ – НН–. Объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов.
8)Выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. Объясните их написание.
9)Найдите в тексте бессоюзные сложные предложения (БСП), в которых использованы двоеточие и точка с запятой. Объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в БСП двоеточия и точки с запятой.
10)Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения.
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Народ,помогите пожалуйста!
Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы Машука: во время грозы обл…ка будут спускатся до моей кровли. Нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном палисаднике. Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками.
Вид с трех сторон у меня чудесный. На запад пятиглавый Бешту синеет, как «последняя туча рассеян. ой бури»; на север подымается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разно– язычная толпа, а там, дальше, амфитеатром гром. здятся горы все синее и туман. ее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин, нач. наясь Казбеком и оканчиваясь двуглавым Эльборусом.
Весело жить в такой земле! Какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. Воздух чист и свеж…, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо сине – чего(бы), кажется, больше? Зачем тут страсти, желания, сожления? Однако пора. Пойду к Елисаветинскому источнику: там, говорят, утром собирается все вод…ное общество.
1)К какому стилю он принадлежит?
2)Определите вид связи между 1 и 2 предложениями
3) Отметьте в тексте слова эмоционально–оценочной лексики. Какое настроение они создают?
4) Какие еще средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют?
5)Найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль.
6)Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и графически обозначьте и объясните орфограммы.
7)Выпишите из текста глаголы прошедшего времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами–Л–и–Н–/ – НН–. Объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов.
8)Выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. Объясните их написание.
9)Найдите в тексте бессоюзные сложные предложения (БСП), в которых использованы двоеточие и точка с запятой. Объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в БСП двоеточия и точки с запятой.
10)Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1.Вытереть, оживить, узаконить
2.Росточек
3.Наездник, вырастить, безчувственный, безветренный, преподователь
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Ситникова Ульяна Авдеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 91 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ