UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 1:56 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося.
На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
1) семейное законодательство
2) урок
3) школьники
4) семейная пара
2. Учёные-обществоведы определяют общество как
1) меру свободы человека
2) обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя способы взаимодействия людей
3) единство живой и неживой природы
4) совокупность всего созданного человечеством
3. Примером трудовой деятельности является
1) осмотр школьником выставки картин
2) поступление в вуз
3) общение с друзьями
4) приготовление обеда
4. Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
1) взаимными уступками
2) сферой творческой деятельности
3) сферами общественной жизни
4) межличностными отношениями
5. Виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по математике и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
1) экзамен
2) учебник
3) математика
4) школа
6. Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей и домашний скот. Этот пример иллюстрирует
1) влияние природы на жизнь общества
2) административное правонарушение
3) глобальные экологические проблемы
4) влияние культуры на жизнь общества
7. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1) товары, услуги
2) федерация, монархия
3) стратификация, мобильность
4) искусство, мораль
8. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Учёные страны Z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (Б) Было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (В) Нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества.
Б. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека.
Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. И для человека, и для животного характерно то, что их
1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями
2) активность способствует развитию их личности
3) поведение определяется социальными нормами
4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)
12. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?
А. Загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам.
Б. Перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ
А)расчёт параметров бюджета страны
Б)создание службы занятости населения
В)очередные выборы главы государства
Г)разработка бизнес-плана компании
Д)концерт всемирно известного музыканта
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) духовная
2) социальная
3) экономическая
4)
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание". Ваш вопрос звучал следующим образом: На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
1) семейное законодательство
2) урок
3) школьники
4) семейная пара
2. Учёные-обществоведы определяют общество как
1) меру свободы человека
2) обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя способы взаимодействия людей
3) единство живой и неживой природы
4) совокупность всего созданного человечеством
3. Примером трудовой деятельности является
1) осмотр школьником выставки картин
2) поступление в вуз
3) общение с друзьями
4) приготовление обеда
4. Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
1) взаимными уступками
2) сферой творческой деятельности
3) сферами общественной жизни
4) межличностными отношениями
5. Виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по математике и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
1) экзамен
2) учебник
3) математика
4) школа
6. Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей и домашний скот. Этот пример иллюстрирует
1) влияние природы на жизнь общества
2) административное правонарушение
3) глобальные экологические проблемы
4) влияние культуры на жизнь общества
7. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1) товары, услуги
2) федерация, монархия
3) стратификация, мобильность
4) искусство, мораль
8. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Учёные страны Z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (Б) Было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (В) Нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества.
Б. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека.
Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. И для человека, и для животного характерно то, что их
1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями
2) активность способствует развитию их личности
3) поведение определяется социальными нормами
4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)
12. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?
А. Загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам.
Б. Перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ
А)расчёт параметров бюджета страны
Б)создание службы занятости населения
В)очередные выборы главы государства
Г)разработка бизнес-плана компании
Д)концерт всемирно известного музыканта
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) духовная
2) социальная
3) экономическая
4)
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1. 3
2. 2
3. 4
4. 4
5. 2
6. 1
7. 4
8. 112
9. 3
10. 3
11. 1
12. 3
13. 3
14. 32431
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Данилова Эвелина Протасьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 62 850 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ