UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Привет, помогите пожалуйста с СОРом по русской литературе за вторую четверть "Зеленое...


В 1:45 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Привет, помогите пожалуйста с СОРом по русской литературе за вторую четверть "Зеленое утро", скиньте ответы пожалуйста,очень срочно

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Привет, помогите пожалуйста с СОРом по русской литературе за вторую четверть "Зеленое утро", скиньте ответы пожалуйста,очень срочно

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Второе суммативное оценивание за тему «Человек и природа» Изучаемые произведения О. Сулейменов «Волчата» Р. Бредбери «Зелёное утро» Цель обучения 7АИ 2. Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев. 7АИ 5. Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста Критерии оценивания Обучающийся • Определяет тему и идею произведения. • Объясняет свое мнение о поступках героев. • Характеризует героев произведения на основе деталей и цитат Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут Задания 1. Выделите из списка тему и идею стихотворения О. Сулейменова «Волчата». Поделитесь своим мнением об отношении «волчатника» к диким животным. Тема Идея А. Противостояние хищника и человека А. Человек – царь природы. B. Единство между человеком и животным миром B. Человек должен быть разумным в своих отношениях с природой. C. Приручение диких животных C. Человек бессилен перед всемогущей природой. 2. Герой рассказа «Зеленое утро» Бенджамин Дрисколл одержим мечтой сделать Марс обитаемым. Докажите, что он ни разу не изменил мечте. Охарактеризуйте героя на основе деталей и цитат из предложенного отрывка. Получив мотоцикл с коляской, полной семян и ростков, он спрятал его в безлюдной долине и отправился в путь пешком. Это было тридцать дней назад, и он ни разу не оглянулся. Оглянуться — значило бы расстроиться. Погода была крайне сухая: сомнительно, чтобы хоть одно зернышко проросло. Быть может, вся его работа, все эти дни выкапывания ямок были напрасны. Он старался смотреть только вперед, спускаясь по этой широкой, плоской долине, уходя все дальше от Первого Города, ожидая дождей. Над сухими горами собирались облака, когда он натягивал одеяло на плечи. Погоду на Марсе предсказать нельзя. Он чувствовал, как опаленные холмы окутываются холодной ночью, подумал о жирной, черной почве, такой черной и блестящей, что она чуть не шевелится в руке, о сырой земле, откуда могут вырасти гигантские бобовые кусты, а из них с сокрушительным грохотом будут падать смеющиеся великаны... Огонь трепетал, засыпая под пеплом. Воздух содрогнулся от далекого рокота. 13 Гром. Внезапный запах воды. «Сегодня ночью, — подумал он, протянув руку, чтобы узнать, не идет ли дождь. — Сегодня ночью...» Он проснулся от легкого шлепка по лбу. Вода стекла у него по носу, попала в рот. Другая капля упала на глаз, заставив его зажмуриться. Третья шлепнулась на подбородок. Дождь. Критерий оценивания Дескриптор Балл Обучающийся Определяет тему и идею произведения. выделяет в произведении ключевые слова и словосочетания; 1 выделяет в произведении основные тематические мотивы; 1 выделяет в произведении основную мысль; соотносит название произведения с темой или идеей; 1 формулирует тему и идею произведения. 1 Объясняет свое мнение о поступках героев. формулирует свое мнение о поступках героев; 1 приводит аргументы в доказательство своего мнения; 1 приводит примеры, подтверждающие аргументацию. 1 Характеризует героев произведения на основе деталей и цитат. выделяет важные для характеристики героя детали; 1 анализирует и истолковывает детали, создающие образ главного героя; 1 делает выводы о характере героя; эмоционально выражает свое отношение к поведению героя и его системе ценностей; 1 использует цитаты из текста для подтверждения своих мыслей. 1 Всего баллов 11 14


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Трофимова Юстина Ростиславовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 63 922 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ