UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 12:008 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося.
Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
"Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
срочно дам 30 балов
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание". Ваш вопрос звучал следующим образом: Объясните как вы понимаете смысл высказываний: "Как человек мыслит, такой он и есть в жизни"( Цицерон)
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" (Публий)
"Не мыслям надобно учить, а мыслить" (Иммануил Кант)
срочно дам 30 балов
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Как человек мыслит, такой он и есть.
Когда человек рождается, из основной информации которая у него есть - это побуждение к безусловным рефлексам. Поэтому все знания и все мысли человека (в том числе и умение говорит) исходят от степени самосовершенствования и личного жизненного опыта. Когда мы начинаем высказывать свое мнение, или делиться своими мыслями, фактически мы рассказываем что-то опираяся на сюжеты нашей собственной жизни.
Поэтому как ты живешь - таковы и твои мысли.
2) Человек, который способен сказать ересь или кого-то оскорбить, иными словами, который не способен адекватно делиться своим мнением, лучше следует молчать потому, что скажет глупость или гадость - на него обидятся, или он опозорится, а промолчит - никто плохо думать не станет, ибо непонятно, что у него в голове.
3) Мозговая мыслительная активность делятся на 2 ветви -запоминание и логика. Отличие в том, что запоминание, предполагает использование знаний в сугубо конкретных ситуациях, а способность логически мыслить дает возможность человеку поиска оптимальных решений в различного рода ситуациях. Разумеется человек нуждается и в первом и во втором, но наличие второго или его преобладание над первым, слихвой компенсирует мыслительную. деятельность человека.
Наши мысли побуждают наши действия
Не знаю то,о чем идет речь не стоит пытаться что-то сказать ,можешь остаться на всю жизнь глупцом.
мы должны уметь мыслить ,а не действовать по чужим мыслям
Я так понимаю)
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Филатова Рая Иринеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 77 800 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ