UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Помогите с анализом стиха Не видно птиц. Покорно чахнет Лес, опустевший и больной. Грибы...


В 4:15 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Помогите с анализом стиха

Не видно птиц. Покорно чахнет
Лес, опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет
В оврагах сыростью грибной.

Глушь стала ниже и светлее,
В кустах свалялася трава,
И, под дождем осенним тлея,
Чернеет тёмная листва.

А в поле ветер. День холодный
Угрюм и свеж — и целый день
Скитаюсь я в степи свободной,
Вдали от сел и деревень.

И, убаюкан шагом конным,
С отрадной грустью внемлю я,
Как ветер звоном однотонным,
Гудит-поет в стволы ружья.

1) Время написания стихотворения
2) Определение темы и основных мативов стихотворения
3) Образованый мир и его краткая характеристика
4) Средства художественной выразительности и их роль
5) Мир переживаний и чувств
6) Вывод

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Помогите с анализом стиха

Не видно птиц. Покорно чахнет
Лес, опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет
В оврагах сыростью грибной.

Глушь стала ниже и светлее,
В кустах свалялася трава,
И, под дождем осенним тлея,
Чернеет тёмная листва.

А в поле ветер. День холодный
Угрюм и свеж — и целый день
Скитаюсь я в степи свободной,
Вдали от сел и деревень.

И, убаюкан шагом конным,
С отрадной грустью внемлю я,
Как ветер звоном однотонным,
Гудит-поет в стволы ружья.

1) Время написания стихотворения
2) Определение темы и основных мативов стихотворения
3) Образованый мир и его краткая характеристика
4) Средства художественной выразительности и их роль
5) Мир переживаний и чувств
6) Вывод

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:


Тема стихотворения: 
пейзаж; 
общественно-политическая; 
любовная/интимная; 
философская. 

Сюжет: 
есть сюжет: образы событий (...каких именно...) ; 
без сюжета: образы чувств (...). 
Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы: 
Композиция: размер, рифма, ритм. 

Размер: 
_ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге) ; 
'_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный; 
'_ _ _ дактиль; 
_ _' _ амфибрахий; 
_ _ _' анапест. 

Рифма: 
аабб - парная; 
абаб - перекрестная; 
абба - кольцевая. 

Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: 
эпитет - художественное определение; 
сравнение; 
аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; 
ирония - скрытая насмешка; 
гипербола - художественное преувеличение; 
литота - художественное преуменьшение; 
олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; 
метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; 
паралеллизм. 

Стилистические фигуры: 
повторы/рефрен; 
риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 
антитеза/противопоставление; 
градация - например: светлый - бледный - едва заметный; 
инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 
умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам. 

Поэтическая фонетика: 
аллитерация - повторение одинаковых согласных; 
ассонанс - повторение гласных; 
анафора - едино начатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; 
эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 
Синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы. 
Образ лирического героя, авторское "Я". 

Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т. д. 

Жанр: эпиграмма (сатирический портрет) , эпитафия (посмертное) , элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви) , ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т. д. 

-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Бирюкова Берта Николаевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ