UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Напишите пожалуйста сочинение По тексту Е. Пермяк Музыка-это...? С аргументами из текста...


В 18:25 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Напишите пожалуйста сочинение
По тексту Е. Пермяк Музыка-это...? С аргументами из текста и жизненного опыта

На свете жил чудесный певец. Он пел не только задушевно, от всего
сердца, но и красочно - на все цвета радуги.
Его разноцветные песни были так хороши, что вскоре он стал самым
любимым народным певцом.
Между тем певец не был счастлив...
Он не был счастлив потому, что ему ни разу не удалось спеть такую
песню, которая бы понравилась всем. Всем без исключения.
Когда он пел розовую песню с весенне-зеленым отливом и
алмазно-росяными искорками, его, затаив дыхание, слушали все юноши и все
девушки. А старики проходили мимо. Вздыхая, они считали весеннюю песню то
слишком розовой, то чрезмерно зеленой.
Когда же певец пел алую песню с синей каймой раздумья и серебристыми
прожилками мудрости, тогда все люди средних лет распахивали настежь окна
своих душ и двери своих сердец. Зато малолетки не обращали на эту песню
никакого внимания. Потому что они любили песни ярких цветов и четкой
раскраски. Игривые. Узорчатые. Даже клетчатые. И для них приходилось петь
особо, как и для стариков. Этим нравились песни строгих расцветок и
глубоких колеров.
Разные песни оценивались различно людьми не только по их возрасту, но
и по характеру. Весельчаки любили канареечно-желтые, лихо-малиновые и
пунцовые песни. Угрюмым нравились песни темно-коричневых и вишнево-лиловых
тонов. Ветреные и легкомысленные люди обожали песни любого цвета, лишь бы
они были пестры и нарядны...
До седых волос певец добивался такой песни, которая бы полюбилась
всем. И старым и малым. Жизнерадостным и печальным. Задумчивым и бездумным.
Из его светлой души вылетали звонкие жар-птицы изумительной красоты
звучания. Ими любовались тысячи людей, но каждый раз находились такие
ценители, которые выискивали в песне изъяны. Более того - они глумились над
нею и даже втаптывали ее в грязь.
Наконец это стало невыносимым, и певец перестал петь.
- Значит, я плохо пел, коли не сумел заставить всех полюбить хотя бы
одну мою песню, - жаловался на себя, на свой голос певец.
Он жаловался так громко и так жестоко казнил свои песни, что его
услышало солнце. Услышав, оно ласково улыбнулось с высоты и осветило певца
золотыми лучами.
- Мой названый брат, - сказало солнце. - Тысячи лет я раскрашиваю
землю в неисчислимые цвета и оттенки, а угодить на всех не могу. Потому что
каждому нравится свое. И это очень хорошо.
- Что же в этом хорошего? - негодуя, воскликнул певец.
- Милый мой! Если бы всем нравилось одно и то же, тогда бы
остановилась жизнь в однообразии вкусов, в тождестве чувств, в
ограниченности стремлений. Тогда бы тебе незачем было искать новые песни, а
мне - каждый день по-новому всходить.
Так сказало солнце, окрашивая своей живительной улыбкой в тысячи тысяч
цветов и оттенков нашу землю.
От этого на душе певца стало светло и радостно. Ему захотелось
походить на солнце. И он снова запел свои песни на все цвета радуги.
И очень хорошо. Какая кому нравится, тот ту и слушай. И если из сотен
его песен кому-то понравится только одна, - значит, певец не зря прожил
жизнь, не зря вдохновлялся солнцем.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Напишите пожалуйста сочинение
По тексту Е. Пермяк Музыка-это...? С аргументами из текста и жизненного опыта

На свете жил чудесный певец. Он пел не только задушевно, от всего
сердца, но и красочно - на все цвета радуги.
Его разноцветные песни были так хороши, что вскоре он стал самым
любимым народным певцом.
Между тем певец не был счастлив...
Он не был счастлив потому, что ему ни разу не удалось спеть такую
песню, которая бы понравилась всем. Всем без исключения.
Когда он пел розовую песню с весенне-зеленым отливом и
алмазно-росяными искорками, его, затаив дыхание, слушали все юноши и все
девушки. А старики проходили мимо. Вздыхая, они считали весеннюю песню то
слишком розовой, то чрезмерно зеленой.
Когда же певец пел алую песню с синей каймой раздумья и серебристыми
прожилками мудрости, тогда все люди средних лет распахивали настежь окна
своих душ и двери своих сердец. Зато малолетки не обращали на эту песню
никакого внимания. Потому что они любили песни ярких цветов и четкой
раскраски. Игривые. Узорчатые. Даже клетчатые. И для них приходилось петь
особо, как и для стариков. Этим нравились песни строгих расцветок и
глубоких колеров.
Разные песни оценивались различно людьми не только по их возрасту, но
и по характеру. Весельчаки любили канареечно-желтые, лихо-малиновые и
пунцовые песни. Угрюмым нравились песни темно-коричневых и вишнево-лиловых
тонов. Ветреные и легкомысленные люди обожали песни любого цвета, лишь бы
они были пестры и нарядны...
До седых волос певец добивался такой песни, которая бы полюбилась
всем. И старым и малым. Жизнерадостным и печальным. Задумчивым и бездумным.
Из его светлой души вылетали звонкие жар-птицы изумительной красоты
звучания. Ими любовались тысячи людей, но каждый раз находились такие
ценители, которые выискивали в песне изъяны. Более того - они глумились над
нею и даже втаптывали ее в грязь.
Наконец это стало невыносимым, и певец перестал петь.
- Значит, я плохо пел, коли не сумел заставить всех полюбить хотя бы
одну мою песню, - жаловался на себя, на свой голос певец.
Он жаловался так громко и так жестоко казнил свои песни, что его
услышало солнце. Услышав, оно ласково улыбнулось с высоты и осветило певца
золотыми лучами.
- Мой названый брат, - сказало солнце. - Тысячи лет я раскрашиваю
землю в неисчислимые цвета и оттенки, а угодить на всех не могу. Потому что
каждому нравится свое. И это очень хорошо.
- Что же в этом хорошего? - негодуя, воскликнул певец.
- Милый мой! Если бы всем нравилось одно и то же, тогда бы
остановилась жизнь в однообразии вкусов, в тождестве чувств, в
ограниченности стремлений. Тогда бы тебе незачем было искать новые песни, а
мне - каждый день по-новому всходить.
Так сказало солнце, окрашивая своей живительной улыбкой в тысячи тысяч
цветов и оттенков нашу землю.
От этого на душе певца стало светло и радостно. Ему захотелось
походить на солнце. И он снова запел свои песни на все цвета радуги.
И очень хорошо. Какая кому нравится, тот ту и слушай. И если из сотен
его песен кому-то понравится только одна, - значит, певец не зря прожил
жизнь, не зря вдохновлялся солнцем.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Му­зы­ка, ме­ло­дия, кра­со­та му­зы­каль­ных зву­ков − важ­ное сред­ство нрав­ствен­но­го и ум­ствен­но­го вос­пи­та­ния че­ло­ве­ка, ис­точ­ник бла­го­род­ства серд­ца и чи­сто­ты души. (2)Му­зы­ка от­кры­ва­ет людям глаза на кра­со­ту при­ро­ды, нрав­ствен­ных от­но­ше­ний, труда. (3)Бла­го­да­ря му­зы­ке в че­ло­ве­ке про­буж­да­ет­ся пред­став­ле­ние о воз­вы­шен­ном, ве­ли­че­ствен­ном, пре­крас­ном не толь­ко
в окру­жа­ю­щем мире, но и в самом себе.
 
(4)В зим­ние дни, когда сне­гом за­сы­па­ло все наши тро­пин­ки, мы си­де­ли в школь­ной ком­на­те, слу­ша­ли ме­ло­дии П. Чай­ков­ско­го, Э. Грига, Ф. Шу­бер­та, Р. Шу­ма­на. 
(5)Если в ран­нем дет­стве до­не­сти до серд­ца кра­со­ту му­зы­каль­но­го про­из­ве­де­ния, если в зву­ках ребёнок по­чув­ству­ет мно­го­гран­ные от­тен­ки че­ло­ве­че­ских чувств, он под­ни­мет­ся на такую сту­пень­ку куль­ту­ры, ко­то­рая не может быть до­стиг­ну­та ни­ка­ки­ми дру­ги­ми сред­ства­ми.
 
(6)Раз­ви­вая чут­кость ребёнка к му­зы­ке, мы обла­го­ра­жи­ва­ем его мысли, стрем­ле­ния. (7)За­да­ча за­клю­ча­ет­ся в том, чтобы му­зы­каль­ная ме­ло­дия от­кры­ла в каж­дом серд­це жи­во­твор­ный род­ник че­ло­ве­че­ских чувств. (8)Но ме­ло­дия − этот язык че­ло­ве­че­ских чувств − до­но­сит до дет­ской души не толь­ко кра­со­ту мира: она от­кры­ва­ет перед лю­дь­ми че­ло­ве­че­ское ве­ли­чие и до­сто­ин­ство.
 
(9)Сти­хий­ное, не­ор­га­ни­зо­ван­ное воз­дей­ствие му­зы­ки на детей не спо­соб­ству­ет, а ско­рее вре­дит пра­виль­но­му эс­те­ти­че­ско­му вос­пи­та­нию: ребёнок ока­зы­ва­ет­ся за­лож­ни­ком му­зы­каль­но­го шума, он по­дав­лен на­гро­мож­де­ни­ем зву­ков, он не спо­со­бен от­ли­чить кра­со­ту от урод­ства. (10)Так и пойдёт он в мир, рас­те­рян­ный, не­уве­рен­ный в себе. 
 
(11)Нель­зя про­сто по­са­дить ребёнка и за­ста­вить его слу­шать му­зы­ку, нет, у ребёнка дол­жен быть Учи­тель, ко­то­рый по­мо­жет ему в му­зы­каль­ном вос­пи­та­нии. (12)Я под­би­рал для слу­ша­ния ме­ло­дии, в ко­то­рых в ярких об­ра­зах, по­нят­ных детям, пе­ре­да­ны звуки, что они слы­шат во­круг себя: оча­ро­ва­тель­ное ще­бе­та­нье птиц, ше­лест ли­стьев, ро­ко­та­ние грома, жур­ча­ние ручья, за­вы­ва­ние
ветра. (13)Я ис­поль­зо­вал не боль­ше двух ме­ло­дий в месяц, но перед зна­ком­ством с каж­дой ме­ло­ди­ей про­во­дил боль­шую вос­пи­та­тель­ную ра­бо­ту, цель ко­то­рой − про­бу­дить у детей же­ла­ние ещё и ещё раз по­слу­шать му­зы­ку, до­бить­ся, чтобы каж­дый раз ре­бя­та от­кры­ва­ли в про­из­ве­де­нии новую кра­со­ту.
 
(14)Ран­ней осе­нью, когда в про­зрач­ном воз­ду­хе отчётливо слы­шит­ся каж­дый звук, я пред­ло­жил про­слу­шать ме­ло­дию «Полёт шмеля» из оперы «Сказ­ка о царе Сал­та­не» Н. Рим­ско­го-Кор­са­ко­ва. (15)Му­зы­ка нашла у детей эмо­ци­о­наль­ный от­клик. (16)Ма­лы­ши го­во­ри­ли: (17)«Шмель то при­бли­жа­ет­ся, то от­да­ля­ет­ся. (18)Слы­шит­ся ще­бе­та­нье ма­лень­ких пти­чек...» (19)Ещё раз
слу­ша­ем ме­ло­дию. (20) Потом идём к цве­ту­щей ме­до­нос­ной траве.
 
(21)Дети слы­шат пче­ли­ную арфу, жуж­жа­нье шмеля. (22)А он, боль­шой, лох­ма­тый, то под­ни­ма­ет­ся над цвет­ком, то опус­ка­ет­ся. (23)Дети в вос­тор­ге: ведь это почти такая же ме­ло­дия, как и за­пи­сан­ная, но в му­зы­каль­ном про­из­ве­де­нии есть какая-то свое­об­раз­ная кра­со­та, ко­то­рую ком­по­зи­тор под­слу­шал в при­ро­де и пе­ре­дал нам. (24)Детям хо­чет­ся ещё раз услы­шать за­пи­сан­ную ме­ло­дию.(25)В том, что до сих пор ка­за­лось им обыч­ным, от­кры­лась кра­со­та −
та­ко­ва сила му­зы­ки.
(по В. А. Су­хом­лин­ско­му*)
 
*Ва­си­лий Алек­сан­дро­вич Су­хом­лин­ский (1918−1970) – вы­да­ю­щий­ся пе­да­го­гно­ва­тор.


Автор прочитанного мною текста, выдающийся педагог -новатор В.А.Сухомлинский, говорит о музыке, как важном средстве воспитания человека и затрагивает проблему влияния музыки на нравственное и духовное его развитие. 
Размышляя над этим, автор очень точно подмечает, что прививать любовь к музыке нужно с детства, чтобы "донести до сердца красоту музыкального произведения". По словам В.А.Сухомлинского, "развивая у ребенка чуткость к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления". Автор, как истинный ценитель данного искусства, уверяет нас, что "мелодия способна открыть в каждом сердце родник человеческих чувств".
Авторская позиция ясна. Педагог глубоко убежден в том, что благодаря музыке, человек открывает прекрасное не только вокруг себя, но и в самом себе.
Нельзя не согласиться с В.А.Сухомлинским. Действительно, слушая музыкальные произведения, можно окунуться в глубину души и почувствовать полную гармонию с миром и любовь ко всему, что тебя окружает. Так, в рассказе А.И.Куприна "Гранатовый браслет" ера Шеина слушала сонату Бетховена №2 и понимала, как ее душа наполняется чистой, настоящей любовью. Несомненно, эта мелодия помогла героине испытать настоящее счастье в любви.


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Фомина Нора Адольфовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 59 632 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ