UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 21:38 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
(1)Однажды брат мой художник Михаил Петрович Кончаловский писал пейзаж. (2)Брат стоял под зонтиком, сверху белым, а внутри чёрным, как старый шампиньон. (3)На складном стуле разложен был ящик с красками, на треугольном мольберте – холст. (4)Пейзаж был уже почти закончен. (5)Я стояла рядом и наблюдала. (6)Мне было интересно, какой кусочек природы ограничивает художник прямоугольником холста. (7)На этот раз была поляна с берёзой в три ствола и с уходящей вглубь тропинкой. (8)И вот на поляну из зарослей ивняка, легко ступая загорелыми ногами, вышла женщина. (9)На ней была тёмная юбка, белая кофточка, розовый платок был повязан низко на лоб. (10)Она шла по этой тропинке и, приблизившись к нам, нерешительно стала обходить нас, как городские жительницы обходят стадо быков на лугу. (11)Потом вдруг подошла сзади и остановилась за спиной брата Миши. (12)Завороженно вглядываясь в картину своими светло-голубыми глазами в чёрную точку, она сказала: (13)– Вот поди ж ты! (14)Двадцать лет хожу по этой полянке и ни разу такой красоты не замечала. (15)Чудеса! (16)– Она смотрела, сложив руки на груди, у ног её стояла большая корзина с грибами, прикрытыми листьями папоротника. (17)Миша отошёл от мольберта и повернулся к ней: (18)– Не замечала, говоришь? А я вот заметил. (19)И мы все трое рассмеялись. (20)Потом женщина, вздохнув, подняла корзину и, на прощанье кивнув нам с улыбкой, легко перебирая ногами, пошла прочь. ( По рассказу Н.Кончаловской «Пейзаж»)
1. Найдите и выпишете в тексте предложения с обособленными определениями и обстоятельствами
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: (1)Однажды брат мой художник Михаил Петрович Кончаловский писал пейзаж. (2)Брат стоял под зонтиком, сверху белым, а внутри чёрным, как старый шампиньон. (3)На складном стуле разложен был ящик с красками, на треугольном мольберте – холст. (4)Пейзаж был уже почти закончен. (5)Я стояла рядом и наблюдала. (6)Мне было интересно, какой кусочек природы ограничивает художник прямоугольником холста. (7)На этот раз была поляна с берёзой в три ствола и с уходящей вглубь тропинкой. (8)И вот на поляну из зарослей ивняка, легко ступая загорелыми ногами, вышла женщина. (9)На ней была тёмная юбка, белая кофточка, розовый платок был повязан низко на лоб. (10)Она шла по этой тропинке и, приблизившись к нам, нерешительно стала обходить нас, как городские жительницы обходят стадо быков на лугу. (11)Потом вдруг подошла сзади и остановилась за спиной брата Миши. (12)Завороженно вглядываясь в картину своими светло-голубыми глазами в чёрную точку, она сказала: (13)– Вот поди ж ты! (14)Двадцать лет хожу по этой полянке и ни разу такой красоты не замечала. (15)Чудеса! (16)– Она смотрела, сложив руки на груди, у ног её стояла большая корзина с грибами, прикрытыми листьями папоротника. (17)Миша отошёл от мольберта и повернулся к ней: (18)– Не замечала, говоришь? А я вот заметил. (19)И мы все трое рассмеялись. (20)Потом женщина, вздохнув, подняла корзину и, на прощанье кивнув нам с улыбкой, легко перебирая ногами, пошла прочь. ( По рассказу Н.Кончаловской «Пейзаж»)
1. Найдите и выпишете в тексте предложения с обособленными определениями и обстоятельствами
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
(2)Брат стоял под зонтиком, сверху белым, а внутри чёрным, как старый шампиньон. (9)На ней была тёмная юбка, белая кофточка, розовый платок был повязан низко на лоб.(16)– Она смотрела, сложив руки на груди, у ног её стояла большая корзина с грибами, прикрытыми листьями папоротника.
Вроде бы так
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Суворова Альвина Валерьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ