UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Анализ стихотворения среди миров по плану 1. Дата написания и публикации. 2. Место,...


В 23:42 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Анализ стихотворения среди миров по плану
1. Дата написания и публикации.
2. Место, занимаемое в творчестве автора. Художественный метод
3. Творческая история ( выбор жанра, традиция, цензура)
4. Основная тема
5. Смысл названия
6. Лирический сюжет и его движение.
7. Композиция, наличие обрамления, основные структурные части. Композиционно стихотворение состоит из двух четверостиший, причем каждое из них заканчивается анафорой
8. Основные настроения, тональность стихотворения
9. Ведущие лейтмотивы, опорные слова, их выдающие
10. Лирический герой, его своеобразие и способы самораскрытия
11. Лирические персонажи, их переживания, судьбы
12. Столкновение или соединение разных уровней сознания
13. Позиция автора (восторг, негодование, грусть, полемика) и передача его переживаний
14. Музыка стихотворения восьмистишие
15. Ритм, размер
16. Рифмовка, характер рифм
17. Лексика. Языковые выразительные средства
18. Поэтический синтаксис
19. Звукопись. Фонетическая окраска стиха
20. Идея стихотворения, выявленная в итоге анализа
21. Отзывы критиков о стихотворении
22. Звучание стихотворения в наши дни.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Анализ стихотворения среди миров по плану
1. Дата написания и публикации.
2. Место, занимаемое в творчестве автора. Художественный метод
3. Творческая история ( выбор жанра, традиция, цензура)
4. Основная тема
5. Смысл названия
6. Лирический сюжет и его движение.
7. Композиция, наличие обрамления, основные структурные части. Композиционно стихотворение состоит из двух четверостиший, причем каждое из них заканчивается анафорой
8. Основные настроения, тональность стихотворения
9. Ведущие лейтмотивы, опорные слова, их выдающие
10. Лирический герой, его своеобразие и способы самораскрытия
11. Лирические персонажи, их переживания, судьбы
12. Столкновение или соединение разных уровней сознания
13. Позиция автора (восторг, негодование, грусть, полемика) и передача его переживаний
14. Музыка стихотворения восьмистишие
15. Ритм, размер
16. Рифмовка, характер рифм
17. Лексика. Языковые выразительные средства
18. Поэтический синтаксис
19. Звукопись. Фонетическая окраска стиха
20. Идея стихотворения, выявленная в итоге анализа
21. Отзывы критиков о стихотворении
22. Звучание стихотворения в наши дни.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

    Поэтика Иннокентия Анненского вобрала в себя и причудливо синтезировала традиции лирики XIX века, прежде всего, А.С.Пушкина и Тютчева, а также русской психологической прозы. «Это наш Чехов в стихах», - отмечала современная ему критика. 
    Символика поэта неожиданна и ассоциативна, его образы новаторски самобытны. И. Анненский, отвергая ложный романтический пафос и патетику, повысил в правах стихотворный прозаизм: «Он был преддверием, предзнаменованием всего того, что с нами позже совершилось…», - писала Анна Ахматова. 

    Лирика И. Анненского была загадочна, но ее загадочность заключается не в сложности, шифрованности и смысловой смутности, а в особой психологической резкости, которая рождается будто из ничего, из «словесного праха», из каких-то пустячных сцеплений: «Среди миров, в мерцании светил…»

    Стихотворение И. Анненского «Среди миров» предстает перед нами в форме монолога-исповеди, где воссоздается целый мир чувств и переживаний лирического героя. Стихотворение поражает единством тона, формы и содержания, которое интуитивно ощущается читателем. 
    Композиционно стихотворение состоит из двух четверостиший, причем каждое из них заканчивается анафорой (повторением одинаковых слов):

    Не потому, чтоб я Ее любил, 

    А потому, что я томлюсь с другими...

    * * *

    Не потому, что от Нее светло, 

    А потому, что с Ней не надо света...

    В последних двух строчках каждого четверостишия автором употребляется прием антитезы (противопоставления). Стихотворный размер данного стиха – ямб (ударение на второй слог), рифма – перекрестная.

    Первая и последняя строчка стихотворения внутренне перекликаются – в них сквозит мотив грусти и одиночества лирического героя (лейбмотив) : «в мерцании светил», «томлюсь с другими», «сомненье тяжело», «молю ответа», «не надо света». Сам подбор и игра слов, их значений дает понять настроение лирического героя.

    Несмотря на то, что автором употребляются главным образом глаголы настоящего времени (повторяю, томлюсь, молю), категория пространства и времени в этом стихотворении не может быть реальной и точно определенной.

    Интересным приемом создания образности является здесь употребление прописных букв в словах «Звезда», «Её», «Ней». Тем самым автор подчеркивает важность, незаменимость образа лирической героини (олицетворение)

    Само же синтаксическое построение предложений (однородные члены предложения, сложноподчиненные предложения) как бы подсказывает ритмику стихотворения, его интонационное звучание.

    Таким образом, поэтические лексика, синтаксис – все это использовано автором для выражения идейно-тематического содержания произведения, и делает поэзию Анненского своеобразной и узнаваемой.

    Особенностью символизма И.Анненского является то, что единичное в его поэзии – это свернутое целое. А трагизм, столь присущий произведениям И. Анненского, передан особым приемом «смысловой вспышки», за счет скупого, но точного и верного отбора определений («сомненье тяжело», «мерцании светил»).

    В стихотворении «Среди миров» нет ни одного лишнего слова, каждое слово употреблено с исчерпывающим содержанием, внушающей силой и твердостью.


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Никитина Александра Антониновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 57 627 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ