UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Текст. У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий. Охотник...


В 23:16 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Текст.
У охотника я увидел пёсика.
Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.
Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…
От этого пёсика, говорит, есть щенки.
Идите и поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие – только что научились ходить.
«Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»
Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.
- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.
И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.
Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».
Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину )
По Е. Чарушину

Подчеркни номер правильного ответа.
1. Определи жанр произведения:
1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть
2. От чьего имени идёт повествование?
1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят
3. Сколько было щенков у охотника?
1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка
4. На каком щенке остановил выбор автор?
1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку
5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят
6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку
Запиши ответ в строчку.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные.
…………………………………………………………………………………………………………………………………….
8. Какое имя дал щенку новый хозяин?
………………………………………………………………………………………………………………………………………
9. Согласно содержанию текста закончи предложение
Ленивый щенок тот, который …………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
Злой щенок тот, который ………………………………………………………………………………………….
и со всеми ……………………………………………………………………………………………………………………
10. Выпиши из текста побудительное предложение
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………
………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. .
12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.
Понравился тебе данный текст и чем?
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..............................................
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Текст.
У охотника я увидел пёсика.
Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.
Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…
От этого пёсика, говорит, есть щенки.
Идите и поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие – только что научились ходить.
«Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»
Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.
- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.
И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.
Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».
Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину )
По Е. Чарушину

Подчеркни номер правильного ответа.
1. Определи жанр произведения:
1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть
2. От чьего имени идёт повествование?
1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят
3. Сколько было щенков у охотника?
1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка
4. На каком щенке остановил выбор автор?
1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку
5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят
6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку
Запиши ответ в строчку.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные.
…………………………………………………………………………………………………………………………………….
8. Какое имя дал щенку новый хозяин?
………………………………………………………………………………………………………………………………………
9. Согласно содержанию текста закончи предложение
Ленивый щенок тот, который …………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
Злой щенок тот, который ………………………………………………………………………………………….
и со всеми ……………………………………………………………………………………………………………………
10. Выпиши из текста побудительное предложение
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………
………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. .
12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.
Понравился тебе данный текст и чем?
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..............................................
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………..

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1.3
2.1
3.3
4.3
5.1
6.2
7.3412
8. тома
9, ленивый щенок тот который ест да спит 
10, не знаю
11, са


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Фомина Нора Адольфовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 59 632 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ