UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 4:11 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Прочитайте текст и выполните задания.
1) В стае в ту зиму х..дила молодая волчица не поз..бывшая ребяч..их своих забав. 2) Днём волки свернувшись в клу..ки дремали а она вскакивала кружилась утаптывая снег и будила стариков. 3) Волки нехотя подн..мались тыкались в нее холодными носами а она шутливо огрызалась кусая их за ноги. 4) Старые волчихи свернувшись и не подн..мая голов п..глядывали на молодую пр..казницу.
5) Однажды ночью волчица п..днялась и п..бежала в поле а за ней высунув языки затряслись старики. 6) Волчихи оставались лежать потом и они п..бежали за стаей.
7) Волки б..жали по дороге а за ними ск..льзили ломаясь на снегу тени. 8) Снег в лучах луны бл..стел алмазами. 9) От деревни п..слышался звон бубенцов. 10) Казалось что зазв..нели п..катившись по дороге звёзды упавшие с неба. 11) Волки завязая по брюхо отошли в поле и легли п..вернувшись мордами к деревне.
(По И. Соколову-Микитову.)
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Подчеркните в тексте все причастные и деепричастные обороты.
3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1.От деревни послышался звон бубенцов.
2.Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики.
3. Снег в лучах луны блестел алмазами.
4. Из предложений 1-2 выпишите слово(а), правописание приставки(ок) которого(ых) зависит от звонкости/глухости следующего согласного.
5. Из предложений 7-8 выпишите слово(а) с чередующимся гласным в корне.
6. Укажите количество грамматических основ в предложении 3. Ответ запишите цифрой.
7. Из предложения 11 выпишите грамматическую основу.
8. Из предложения 6 выпишите слово, образованное приставочным способом.
9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте.
5) Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле1, а за ней2, высунув языки3, затряслись старики. 6) Волчихи оставались лежать4, потом и они побежали за стаей.
10. Замените разговорное слово «поглядывали» в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом.
11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
10) Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звёзды, упавшие с неба. 11) Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне.
12. Выполните синтаксический разбор предложения 5.
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Прочитайте текст и выполните задания.
1) В стае в ту зиму х..дила молодая волчица не поз..бывшая ребяч..их своих забав. 2) Днём волки свернувшись в клу..ки дремали а она вскакивала кружилась утаптывая снег и будила стариков. 3) Волки нехотя подн..мались тыкались в нее холодными носами а она шутливо огрызалась кусая их за ноги. 4) Старые волчихи свернувшись и не подн..мая голов п..глядывали на молодую пр..казницу.
5) Однажды ночью волчица п..днялась и п..бежала в поле а за ней высунув языки затряслись старики. 6) Волчихи оставались лежать потом и они п..бежали за стаей.
7) Волки б..жали по дороге а за ними ск..льзили ломаясь на снегу тени. 8) Снег в лучах луны бл..стел алмазами. 9) От деревни п..слышался звон бубенцов. 10) Казалось что зазв..нели п..катившись по дороге звёзды упавшие с неба. 11) Волки завязая по брюхо отошли в поле и легли п..вернувшись мордами к деревне.
(По И. Соколову-Микитову.)
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Подчеркните в тексте все причастные и деепричастные обороты.
3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1.От деревни послышался звон бубенцов.
2.Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики.
3. Снег в лучах луны блестел алмазами.
4. Из предложений 1-2 выпишите слово(а), правописание приставки(ок) которого(ых) зависит от звонкости/глухости следующего согласного.
5. Из предложений 7-8 выпишите слово(а) с чередующимся гласным в корне.
6. Укажите количество грамматических основ в предложении 3. Ответ запишите цифрой.
7. Из предложения 11 выпишите грамматическую основу.
8. Из предложения 6 выпишите слово, образованное приставочным способом.
9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте.
5) Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле1, а за ней2, высунув языки3, затряслись старики. 6) Волчихи оставались лежать4, потом и они побежали за стаей.
10. Замените разговорное слово «поглядывали» в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом.
11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
10) Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звёзды, упавшие с неба. 11) Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне.
12. Выполните синтаксический разбор предложения 5.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Кулагина Грета Алексеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ