UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

С помощью плана охарактеризовать Чацкого 1. Определение места героя среди других...


В 13:54 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

С помощью плана охарактеризовать Чацкого
1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

С помощью плана охарактеризовать Чацкого
1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Начинаем с характеристики одного персонажа комедии. План к теме «Чацкий — передовой человек своего времени» разрабатываем коллективно.. . Выражаем самое важное, что свойственно этому герою.. . 

I. Кому из героев своей комедии симпатизирует и сочувствует Грибоедов? 
II. Чем прекрасен Чацкий? 
1. Умен, остер, красноречив. 
2. Образован, начитан. 
3. Горд, смел, решителен. 
4. В чем новизна взглядов Чацкого: 
а) на крепостное право, 
б) на народу 
в) на службу, 
г) на науку, искусство, просвещение, на воспитание дворянской молодежи. 
III. Гончаров о Чацком. 

План сравнительной характеристики дается труднее.. . В качестве первой работы берем сравнение по контрасту.. . Вот один из вариантов коллективного плана на тему: 

Чацкий и Молчалин. Какими мы их представляем? 

I. Зачем Грибоедов столкнул Чацкого с Молчалиным? 
II. Чацкий и Мол чал ин. Какие они разные! 
1. Как смотрят молодые люди на службу, на получение чинов? На свободу суждений? 
2. Как относятся к покровительству знатных и влиятельных лиц? 
3. Одинаково ли чувствуют себя Чацкий и Молчалин в обществе? Как ведут себя? Почему? 
4. Речь этих героев. Какова она? 
III. Почему процветает Молчалин и преследуется Чацкий? 

Это вариант, так сказать, эмоционального плана. Вообще я сама стараюсь меньше употреблять слов из официальной или книжной лексики и приучаю к этому ребят. Они должны говорить и писать (даже планы сочинений) ярким, живым, понятным языком. А то ученики сто раз назовут Чацкого «представителем» и «выразителем» и ни разу — юношей. А ведь он был пылким, страстным юношей, которому хотелось всех, даже Молчалина, убедить в своей правоте. Юноша, во многом похожий и на наших современных ребят... ) 
источник.. . http://pischi-sam.ru/rasnovidnosti-plana/59-harakteristika-odnogo-geroya
Источник: nik Y...

-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Мишина Номи Федосеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 55 484 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ